7 седанов бизнес-класса, которые долго прослужат при минимальных вложениях

Автор: | 16.03.2023

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «7 седанов бизнес-класса, которые долго прослужат при минимальных вложениях». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Хотя в России седан официально не представлен, купить его всё-таки можно, но только под заказ. Он является флагманской моделью автоконцерна в данном сегменте и пользуется немалой популярностью на североамериканском рынке, где седан Е-класса и собирается.

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
  2. Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
  3. Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Немецкие седаны с пробегом

Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.

Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes E-класса, Audi A6. Все они достойны внимания. Баварские машины отличаются динамикой и отличной управляемостью, а штутгартские — максимальным комфортом и престижностью. Если говорить об Audi, то их преимущества — знаменитый полный привод Quattro и более демократичная цена в сравнении с конкурентами.

“Bentley Continental Flying Spur”

РАЗРАБОТКА седана “Bentley Flying Spur” была начата еще в 1999 году и велась параллельно с “Volkswagen Phaeton”, однако модель дебютировала на три года позже соплатформенника. Оснащена шестилитровым бензиновым двигателем W12, мощность которого за счет двух турбин доведена до 552 л.с.

Модель имеет много общих дизайнерских решений с купе “Continental GT” и интерьер, выполненный в типично английском аристократическом стиле. Хотя “Flying Spur” несколько крупнее других автомобилей в обзоре, имеет очень просторный пассажирский салон и может оснащаться раздельными задними креслами с независимыми электроприводами, машина в линейке “Bentley” позиционируется именно как драйверз-кар. Функцию же классического лимузина несет еще более дорогой и элитарный “Bentley Arnage Limousine”.

У российского импортера “Flying Spur” особо не задерживается – спрос на машину есть, а поставки довольно стабильны. Цена модели – от 8 до 11 млн рублей в зависимости от исполнения и года производства.

“Daimler Super Eight”

ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.

Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).

“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.

В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.

Lexus ES 250 – воплощение желаний бизнеса

Статусное подразделение компании Toyota предлагает немало автомобилей, которые нравятся современным бизнесменам. Но самым популярным в России сегодня является Lexus ES, а именно его версия с индексом 250. Это дорогой во всех смыслах автомобиль, который воплощает саму идею бизнес автомобиля. Здесь нет смысла говорить о комфорте и сравнивать авто с другими конкурентами. Этот седан выходит за пределы круга конкуренции.

Владельцы Lexus ES – это люди, которые не хотят выбирать автомобиль. Они просто покупают лучший. Именно поэтому к седану у нас просто не нашлось претензий. Выделить определенные черты характера нам показалось полезным:

  • отличное сочетание деловой размеренности со спортивным нравом;
  • высочайший набор технологий на борту автомобиля;
  • самый высокий класс материалов отделки салона;
  • отсутствие необходимости задумываться о переключении передач или режимов работы агрегата;
  • полная готовность автомобиля к самым разным условиям эксплуатации;
  • отсутствие необходимости добавлять в конструкцию что-либо еще.

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
  2. Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
  3. Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Honda модернизировала свою Fit для 2020 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.

Та же самая компания, которая создала превосходные Outlander и Eclipse Cross, необъяснимым образом продолжает рекламировать автомобиль, составляющий отличную конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. От жёсткого пластика до анемичного 3-цилиндрового двигателя, Mirage, похоже, отстаёт от лучших в своём сегменте. Но это только на первый взгляд. Для тех, кто не боится, Mirage может претендовать на комфортную езду, хорошую экономию топлива, большой багажник, привлекательную цену с 10-летней/100000-километровой гарантией на трансмиссию плюс доступную Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, передовые системы помощи водителю, признанные стандартными для Toyota Yaris, в самой дешёвой комплектации Mitsubishi не встречаются.

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 — 3,9 1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?

Что же мы понимает под «тюнингом» автомобиля? Увеличение его мощности? Установка новых бамперов и боковых порогов? Перекраска автомобиля и, возможно, установка каких-то рисунков на него? Всё это и даже больше! Но начнём немного с другого.

Вы спросите — зачем кастомизировать автомобиль? Ведь он ездит и ездит хорошо, редко ломается. Но любой автомобиль, как и абсолютно любая вещь, приедается. Ощущения от езды и автомобиля блекнут, гаснут. Этого допустить никак нельзя.

Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.

Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.

Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.

Представители престижного рейтинга

Говорить о том, что автомобили представительского европейского класса F самые дорогие в линейке автопроизводителей, вряд ли стоит. Хотя есть категория спорткаров и гиперкаров, которые всё же стоит позиционировать как эксклюзивные авто, а не машины серийного производства.

Попадание в топ большинства автокомпаний никого не удивит. Но это нормальная современная практика, поскольку именно эти автоконцерны способны создавать лучший продукт, который в полной мере удовлетворяет требования и желания потребителей.

Отталкиваясь от перечисленных критериев, стоит выделить автокомпании, модели которых попали в актуальный рейтинг, выпускающие лучшие серийные автомобили представительского европейского F класса:

  • Mercedes;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Maseratti;
  • Rolls Royce;
  • Jaguar;
  • Porsche;
  • Bentley;
  • Hongqi.

Есть ещё целый ряд машин, которые достойно представляют этот сегмент, но по тем или иным характеристикам и критериям не дотягивают до уровня лидеров. Но это лишь стимул двигаться дальше, улучшать свои машины и навязывать реальную борьбу признанным фаворитам.

Теперь про представителя каждого из авто, которые в итоге и сформировали топ 10, следует поговорить отдельно.

• Самые популярные автомобили представительского класса

Российский авторынок, с 2010 года демонстрировавший двузначные показатели роста, в 2013-м резко притормозил. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в прошлом году продажи новых машин сократились на 5,5%, а в денежном выражении дилеры потеряли 3%, наторговав за год на $69 млрд. Чуть лучше ситуация была в премиальном сегменте, в котором, по прогнозам, продано около 200 000 автомобилей — на 6% больше, чем в 2012 году.

В 2014 году продажи могут оказаться гораздо хуже. Этому будет способствовать падение курса рубля и снижение цен на нефть, а для премиального сегмента — еще и введение с 1 января налога на роскошь. Единственным «островком стабильности» останется представительский класс, в котором потребители экономить не привыкли. Forbes составил рейтинг самых продаваемых в 2013 году автомобилей этого почтенного семейства.

Автомобиль японского происхождения, который существует с 1972 года. Хотя тогда это был субкомпактный малолитражный автомобиль, завоевавший доверие публики и склонность покупателей доступностью и резвостью.
В 2000 году Civic перешёл в класс С, увеличился в размерах и играет одну из основных ролей в своём сегменте на мировой арене. Civic занимает топ-позиции среди всех автомобилей Honda, плюс отлично продаётся на российском рынке.

Для этого авто актуальны такие понятия, как динамичность, спортивность, комфорт и безопасность. Машины сделаны действительно качественно, оснащаются отличными моторами, демонстрируют высокие оценки на краш-тестах. Множество наград, любовь публики Civic получает не просто так. Да, автомобиль не самый доступный в обслуживании, сам по себе стоит немало, но для молодого покупателя выглядит одним из самых привлекательных вариантов в С-классе.

Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.
Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.

Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.

При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *