Портфолио на высшую категорию воспитателя в 2024 году

Автор: | 08.07.2024

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Портфолио на высшую категорию воспитателя в 2024 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. Большое значение в этом направлении отводиться формированию количественных представлений, понятий о цифре и счетных навыках. Практическая значимость данного проекта заключается в системе развивающих игр: Яблоки на тарелке, палочки Кюизенера, счётные палочки, которые помогли развить представления о количественном и порядковом счете. Составляя игровые упражнения «Цвет и число», «Сколько?», «Какой цифры не стало?», «Путешествие на поезде», «Числовая лесенка из яблок», которые помогли научить ребёнка определять:-количество предметов;-знание цифр;- порядковый счет до 20. Воспитатель вправе выбирать свою технологию сам и методы работы, но мы обязаны работать во благо развития ребенка. Главный принцип – принцип деятельности – можно проиллюстрировать мудрыми словами М.В. Ломоносова, которые прописаны на коробке игрового пособия: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Игра «Яблоки на тарелке» Б. Б. Финкельштейн — необыкновенное пособие, которые соответствует современным требованиям в развитии дошкольника. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Играя в неё, дети подготовлены к обучению в школе.

— Угадайте по отрывку из произведения для детей его название и автора.

— Угадайте, из какого произведения этот предмет? (Воспитатель показывает предмет или предметную картинку.)

— Скажите, в какой сказке живёт этот персонаж? ( Показывает иллюстрацию, например петуха. Этот персонаж встречается во многих сказках, будут правильными несколько ответов.)

— Угадайте сказку по картинам и назовите авторов этих картин. (Показывает картины Е.Рачёва, В.Сутеева, В.Васнецова и др.)

— Отгадайте загадки о сказочных героях.

Он одежду мирно шил,

Но отважно говорил:

« Силачом славу недаром,

Семерых — одним ударом!»

( Храбрый Портняжка.)

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил!

(Красная Шапочка.)

Чтоб друга верного спасти,

Ей пол страны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться.

(Герда.)

Бедняжка я и замарашка,

К золе привыкла и печам.

Мне днем бывает очень тяжко,

И я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу,

Я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу

И всех жалею и терплю. (Золушка.)

Фруктово-огородная страна,

В одной из книжек сказок есть она.

А в ней герой – мальчишка овощной,

Он храбрый, справедливый. Кто такой?

( Чиполлино.)

Итог собрания: Кто-то известный сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Мы педагоги и родители, должны помочь ребенку полюбить книгу, воспитать интерес и потребность в чтении. Мы желаем вам успеха на этом нелёгком, но радостном пути.

Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны

2 О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть не сразу… Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия. У нас у каждого -свой смысл, цель своя, Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатится слеза. И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»

7 Этапы работы над темой 1. Знакомство с передовым педагогическим опытом, сбор библиографии по данной теме. 2. Постановка целей и задач. 3. Выбор теоретического материала, практических методов; мониторинг. 4. Апробирование на практике выбранных методов, форм и приемов, создание собственных наработок в русле выбранной темы с опорой на теоретический материал, отслеживание результативности, разработка методических рекомендаций. 5. Систематизация теоретического и практического материала по теме, оформление в виде творческой работы, подготовка к защите. 6. Выступление на педагогическом совете, открытые занятия и мастер-классы для педагогов.

6 «Развитие игровой деятельности детей младенческого и раннего возрастов в процессе реабилитации» Тема по самообразованию Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения игровых потребностей детей, создать условия для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности. Цель: Задачи: 1. Способствовать своевременному формированию движений руки. 2. Учить действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением, подражать игровым действиям взрослого. 3. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками. 4. Развивать интерес к различным видам игр, помогать детям объединяться для игры в группы, соблюдать в ходе игры элементарные правила..

3 Образование 1994 Киселевское педагогическое училище Кемеровской области. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Кузбасская государственная педагогическая академия. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Специализация: «Коррекционно-развивающее обучение» ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж Курсы профессиональной переподготовки. Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

14 Результаты работы над темой 1. Повышение качества работы по развитию игровой деятельности. 2. Разработка методических пособий и дидактического материала по развитию игровой деятельности детей младенческого и раннего возрастов. 3. Систематизация и обобщение методов, форм и приемов развития игровой деятельности. 4. Доклады и выступления. 5. Разработка методических рекомендаций для педагогов по развитию игровой деятельности. 6. Создание комплектов педагогических разработок.

Можно ли не проходить аттестацию?

Вот и подошел год аттестации. На первом методическом собрании оглашают списки. Даже «бывалые» коллеги испытывают волнение. А что уж говорить о молодых специалистах? У многих крутятся вопросы: «А вдруг мое портфолио завернут? А вдруг не хватит баллов? А вдруг я не успею? А вдруг что-то изменилось и нужно еще к чему-то готовиться? А что делать, если я не пройду аттестацию?».

  1. Давайте разбираться по порядку.
  2. Во-первых, не волнуйтесь.
  3. Вы все успеете сделать.
  4. Да и сама процедура аттестации не так запутана, как может показаться на первый взгляд.
  5. Порядок прохождения аттестации закреплен Приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 года № 276.
  6. А мы в этом разделе расскажем о практике прохождения аттестации в соответствии с этим приказом.

Аттестация: добровольная или обязательная? На методическом собрании Вам скажут, какая аттестации Вам предстоит: обязательная (на соответствие должности) или добровольная (на первую/высшую категорию). Если вы молодой специалист, только вышли из отпуска по уходу за ребенком, или вышли на работу после длительной болезни (более 4 месяцев), то первые 2 года можно не волноваться – Вы не будете проходить обязательную аттестацию.

  • Также ее не проходят беременные женщины, женщины в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком.
  • Обязательная аттестация проводится раз в 5 лет, и отказаться от нее нельзя.
  • При совмещении должностей обязательная аттестация проводится по каждой должности.
  • Обычно руководство убеждает педагогов проходить добровольную аттестацию.

Презентация от Минобрнауки говорит о том, что новая аттестация педагогов будет лучше стимулировать учителей с 2024 года к повышению категории. Главный стимул – привязка заработной платы к уровню квалификации.

Формирование зарплаты будет происходить с учетом трех составляющих:

  1. базовая ставка;
  2. региональные надбавки;
  3. компенсационные и стимулирующие выплаты.

Базовая ставка оплаты учительского труда как и ранее будет устанавливаться региональными властями, поэтому может существенно отличаться в разных субъектах РФ.

По результатам аттестации педагоги смогут претендовать на следующие уровни доплат:

Аттестация Доплата
на соответствие должности до 10%
на учителя-методиста до 25%
на учителя-наставника до 40%

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Портфолио воспитателя на конкурс Педагог года — 2021

  1. Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
  2. Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
  3. Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
  4. Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
  5. Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
  6. Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
  7. Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
  8. Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).

Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.

Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник подает заявление.

После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Создаётся оно при изучении педагогом какой-то одной образовательной области или темы. Может быть посвящено направлению работы, которое педагог считает приоритетным. Например, уделяя особое внимание патриотическому воспитанию, в папку заносятся проекты, конспекты занятий и мероприятий, документы, подтверждающие участие воспитанников в конкурсах патриотической направленности, грамоты и дипломы педагога за участия в конкурсах методических материалов по данной тематике; сертификаты и свидетельства о курсах повышения квалификации, связанных с выбранным направлением, выступления на педагогических чтениях, конференциях, участие в семинарах, публикации и другие формы работы.

Такая папка специально создаётся для отражения достижений воспитателя в период между аттестациями. Она предоставит экспертам все необходимые сведения, являющиеся основаниями для присуждения заявленной категории. Но создаётся она в первую очередь для самого педагога, так как она помогает наглядно отслеживать развитие профессиональных качеств. Из чего состоит портфолио воспитателя для аттестации мы рассмотрим чуть подробнее.

В этом разделе необходимо разместить ксерокопии свидетельств, справок, удостоверений, сертификатов, подтверждающие ваше обучение по программам охраны труда, повышению квалификации по основной педагогической деятельности, по другой педагогической тематике, а также участие в работе различных семинаров.

Как правило, готовое портфолио воспитателя содержит следующие части:

  • Достижения педагога.
  • Достижения воспитанников.
  • Экспертные оценки, отзывы, рекомендации.

На наш взгляд, аттестационное портфолио должно отражать овладение педагогом необходимыми компетенциями, поэтому предлагаем включить в него следующие материалы.

Продемонстрировать проектировочные умения воспитателя, ставить цели воспитания и развития, подбирать формы и методы работы, разрабатывать программы помогут конспекты занятий, непосредственно образовательной деятельности, мероприятий, разработанные педагогом программы, планы и другая учебная и методическая документация.

Последние изменения по аттестации воспитателей

Основной задачей аттестации является определение квалификационного уровня педагога и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получают награду за знания и умения педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется процедура законом 273-ФЗ от 29.12.2012, Приказом Минпросвещения РФ от 24.03.2023 № 196 и др.

С 2019 года в нашей стране идет эксперимент в сфере педагогики. Протоколом Президиума Совета при Президенте РФ от 24.12.2018 утвержден паспорт нацпроекта «Образование».

Проект изменил подход к тому, как проходит аттестация воспитателей. Он установил повышение профессионального мастерства в процессе непрерывного образования и прохождение на добровольных основах независимой оценки профквалификации. Для этого в стране по распоряжению Минпросвещения от 17.12.2019 № Р-140 создают структуру центров двух видов для:

  • непрерывного обучения педагогических работников (ЦНППМ);
  • оценки профессионализма и уровня квалификации (ЦОК).

Документ предлагает отказаться от действующей системы и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает требование о том, чтобы экзамен соответствовал положениям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.

Такие проверки воспитателей по новым правилам проводятся с 2020 года. Периодичность и разделение процедуры на обязательную и добровольную сохранятся.

Как педагогу заполнить аналитическую справку

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя показывает уровень квалификации педагога. В ней указывают все достижения за время работы или время, пройденное между аттестациями на квалификацию.

В аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец) по ФГОС входят следующие разделы:

  • аннотация;
  • аналитическая часть;
  • проектная часть;
  • заключение;
  • приложения.

В шапке аналитическая справка для аттестации на первую категорию воспитателя, например, содержит данные о заявителе:

  • ФИО;
  • данные об образовании;
  • общий стаж;
  • стаж работы воспитателем;
  • стаж в учреждении, которое направило на аттестацию;
  • уровень квалификации (категория) в настоящее время.

Чтобы составить справку для аттестации для воспитателя детского сада на аттестацию в обязательном порядке заполняется каждый пункт документа:

  1. Цели и задачи деятельности педагога.
  2. Анализ результатов педагогической деятельности.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности педагога. Сюда входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности воспитателя со стороны родителей воспитанников.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей и профилактику здорового образа жизни.
  8. Данные об обучении педагога, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Если были публикации по воспитанию и обучению детей и другие материалы, связанные с профессиональной деятельностью, то их тоже следует указать.
  10. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  11. Дата и личная подпись заявителя.

Следует отметить, что эти данные будут подвергаться тщательной проверке со стороны комиссии.

Этот документ — своеобразный самоанализ педагога для такого процесса, как аттестация воспитателей на первую категорию в 2023 году. Не стоит упоминать, что все данные, указанные в документе, являются достоверными и подтверждаются дополнительно приложенными официальными бумагами.

Справка о прохождении курсов повышения квалификации

Для подтверждения высшей категории воспитателя в 2023 году необходимо предоставить справку о прохождении курсов повышения квалификации.

Справка о прохождении курсов должна содержать следующую информацию:

  • Наименование курсов: указывается полное название курсов, на которых воспитатель прошел обучение.
  • Продолжительность обучения: указывается количество часов, затраченных на обучение.
  • Дата и номер выдачи справки: указывается дата и номер выдачи справки о прохождении курсов.
  • Учебное заведение: указывается название учебного заведения, где воспитатель проходил обучение.
  • ФИО преподавателя: указывается ФИО преподавателя, который проводил обучение на курсах.

Справка о прохождении курсов повышения квалификации является важным документом, подтверждающим профессиональное развитие и обновление знаний воспитателя.

Копия документа, подтверждающего стаж работы

Для подтверждения высшей категории воспитателя в 2023 году необходимо предоставить копию документа, подтверждающего стаж работы. Этот документ должен содержать информацию о периоде работы воспитателем, а также печать и подпись руководителя учреждения.

Копия документа, подтверждающего стаж работы, является одним из обязательных документов, которые необходимо предоставить при подаче заявки на подтверждение высшей категории. Она помогает подтвердить опыт и профессионализм воспитателя, что является важным критерием при рассмотрении заявки.

В качестве документа, подтверждающего стаж работы, могут использоваться различные документы, такие как:

  • Трудовая книжка – это основной документ, в котором фиксируется трудовая деятельность воспитателя. В трудовой книжке должны быть указаны все места работы, даты приема и увольнения, а также должность воспитателя.
  • Справка от предыдущего места работы – если воспитатель не имеет трудовой книжки или в ней отсутствует информация о стаже работы, можно предоставить справку от предыдущего места работы. В справке должны быть указаны период работы, должность и подпись руководителя учреждения.
  • Договор о найме – если воспитатель работал по договору о найме, то копия этого договора может быть предоставлена в качестве документа, подтверждающего стаж работы.

Все копии документов должны быть заверены нотариально или оригиналы должны быть предъявлены лично при подаче заявки на подтверждение высшей категории. В случае предоставления копий документов, они должны быть четкими и легко читаемыми.

Помимо копии документа, подтверждающего стаж работы, также необходимо предоставить другие документы, подтверждающие квалификацию и профессиональное развитие воспитателя. Они включают в себя копии диплома о высшем образовании, аттестатов о повышении квалификации, сертификатов участия в профессиональных конференциях и т.д.

Предоставление полного и достоверного пакета документов поможет воспитателю успешно подтвердить высшую категорию и продемонстрировать свои профессиональные навыки и достижения.

Критерии оценки работы воспитателей

Оценка работы воспитателей ДОУ во время аттестации основывается на следующих критериях:

  • Профессионализм — включает в себя знание и умение применять педагогические методы и приемы работы с детьми различных возрастных групп, умение организовать интересные и разнообразные занятия, адаптировать их под индивидуальные потребности и особенности развития каждого ребенка.
  • Воспитательная работа — оценивает способность воспитателя формировать у детей ценностные ориентиры, учить их правильным навыкам и социальным нормам, развивать коммуникативные и общественные навыки.
  • Организационные навыки — включают в себя умение организовать работу с коллективом детского сада, эффективно распределять задачи, планировать учебную и внеурочную деятельность, обеспечивать сохранность и безопасность детей.
  • Качество взаимодействия с родителями — оценивает способность воспитателя установить партнерские и доверительные отношения с родителями, вести регулярное общение, консультировать по вопросам воспитания и развития ребенка.
  • Профессиональное саморазвитие — оценивает стремление воспитателя к постоянному профессиональному росту, участие в семинарах, тренингах, открытых уроках, мастер-классах и других методических мероприятиях.

Оценка каждого из указанных критериев происходит на основе наблюдения, анализа деятельности воспитателя, а также оценки от родителей и коллег. Отметка «неудовлетворительно» по одному из критериев может повлечь негативные последствия для аттестации воспитателя.

Получение высокой оценки по каждому из критериев гарантирует обеспечение лучших условий для карьерного роста воспитателя и увеличение вознаграждения.

Роль аттестованных воспитателей в повышении качества образования

Аттестация воспитателей в ДОУ является важной составляющей процесса повышения качества образования и воспитания детей. Аттестованные воспитатели играют ключевую роль в достижении высоких результатов и создании комфортной образовательной среды.

Одной из основных задач аттестации является оценка профессиональной компетентности воспитателей. Аттестованный воспитатель прошел полноценную проверку своих знаний и навыков, что гарантирует его способность в полной мере выполнить свои обязанности по воспитанию и развитию детей.

Аттестация способствует повышению профессионального уровня воспитателей. В ходе аттестации проводятся специальные обучающие мероприятия, на которых воспитатели получают новые знания и навыки, учатся работать с новыми методиками и подходами в образовании.

Аттестованные воспитатели имеют большие возможности для саморазвития и профессионального роста. Они активно участвуют в научно-методической работе, посещают конференции и семинары, обмениваются опытом с коллегами из других учреждений.

Аттестованные воспитатели являются примером для других педагогов. Их успехи и достижения мотивируют коллег стремиться к совершенству, развиваться и делать все возможное для повышения качества образования.

Результаты аттестации помогают определить потребности воспитателей в дополнительном обучении. Это позволяет разрабатывать индивидуальные планы развития для каждого педагога и повышать эффективность образовательного процесса.

Таким образом, аттестация воспитателей играет важную роль в повышении качества образования и воспитания детей. Аттестованные воспитатели являются профессионалами своего дела, умеют применять новейшие методики и приемы, исследовать и внедрять новые подходы. Они способствуют развитию образовательной среды и созданию оптимальных условий для развития детей.

Требования к составлению планов и программ

Для успешной аттестации воспитателей ДОУ необходимо также уметь составлять планы и программы работы с детьми. Это важная задача, которая требует от педагога тщательного планирования и организации работы.

При составлении планов и программ необходимо учитывать следующие требования:

  • Соответствие планов и программ требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • Соблюдение возрастных особенностей и индивидуальных потребностей детей;
  • Интегративный подход к разработке планов и программ, учет специфики разных образовательных областей;
  • Систематичность и последовательность в организации образовательного процесса;
  • Учет мнения и интересов родителей и обучающихся;
  • Регулярное анализирование и корректировка планов и программ;

Планы и программы работы с детьми должны быть структурированы и содержать информацию о целях и задачах образовательного процесса, методиках и формах организации обучения, контроле и оценке достижений детей. Важно также описать ожидаемые результаты обучения и развития каждого ребенка в контексте его возрастных особенностей.

Кроме того, планы и программы работы с детьми должны быть гибкими и адаптивными, позволяющими учитывать интересы и потребности каждого ребенка и группы в целом. Важно уметь корректировать планы и программы, исходя из обратной связи со стороны детей и родителей, а также на основе текущих результатов обучения и развития.

Педагог должен также уметь организовывать дифференцированное обучение, учитывая особенности каждого ребенка. Для этого необходимо разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и давать возможность детям выбирать темы и формы работы, которые им более интересны и занимаются.

Требования к проведению уроков

Для успешного проведения уроков воспитатели должны:

  1. Быть подготовленными и компетентными. Воспитатели должны иметь достаточные знания и навыки в области педагогики и психологии, а также знать программы и цели образовательного процесса. Они должны быть готовы к проведению уроков, уметь планировать и структурировать занятия, выбирать методы и формы работы с детьми разного возраста.
  2. Создавать благоприятную и интересную образовательную среду. Воспитатели должны создавать комфортные условия для обучения и развития детей, предоставлять разнообразные материалы и игрушки, создавать эстетически привлекательные пространства, в которых дети будут мотивированы к участию в уроках.
  3. Развивать личность и интеллектуальные способности детей. Воспитатели должны уметь планировать и проводить занятия, направленные на развитие интеллектуальных способностей детей, включая развитие мышления, воображения, внимания, памяти. Они должны уметь использовать различные методы обучения и развития, такие как игры, эксперименты, рисование и другие.
  4. Учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Воспитатели должны уметь адаптировать уроки к потребностям и возможностям каждого ребенка. Они должны обращать внимание на разные стили и темпы обучения, учитывать возрастные особенности и интересы детей, давать возможность каждому ребенку проявить свои способности и таланты.
  5. Взаимодействовать с родителями и коллегами. Воспитатели должны поддерживать открытую коммуникацию с родителями, обсуждать с ними прогресс и проблемы детей, просить обратную связь и вносить корректировки в уроки. Они также должны активно сотрудничать с коллегами, обмениваться опытом, принимать участие в общих мероприятиях и планировании работы.

Требования к проведению уроков воспитателями в ДОУ 2023-2024 году направлены на обеспечение качественного образовательного процесса и развития детей, а также на создание условий для их участия и успешности в уроках.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *