Mitsubishi Outlander — руководство по эксплуатации

Автор: | 26.03.2023

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Mitsubishi Outlander — руководство по эксплуатации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Несмотря на то, что Outlander PHEV практически сразу после выхода на японский рынок начали продавать в скандинавских странах, нужно учесть, что Гольфстрим к ним ближе, и зимы там мягче. Потому их опыт для нас весьма условен. И классический вопрос «а что будет с авто при минус 25 и минус 30?» остается актуальным. Частичный ответ на него дает инструкция по эксплуатации, где описываются возможные изменения работы системы в зависимости от температуры окружающей среды. Первый порог: −15 °С. При данной температуре нам обещают снижение эффективности рекуперации и ухудшение зарядки тяговой батареи с временным понижением ее емкости. При −25 °С все вышеперечисленные проблемы усугубляются, а зарядка тяговой батареи и вовсе может не идти. Другими словами, режим электромобиля практически полностью исключается и остается только работа двух гибридных режимов.

Service Manual Mitsubishi Outlander 2011 г.

Кроме холода пугают нас и жарой. При повышении температуры до отметки в 45 °С зарядка аккумулятора прекратится. Да и использование накопленного заряда может быть проблематичным, поскольку тяговая батарея имеет лишь воздушное охлаждение, завязанное на климатическую систему.

Удастся ли получить экономическую выгоду от езды на подобном электромобиле с увеличенным запасом хода? Хотя многие заранее знают ответ, давайте на всякий случай посчитаем. Начнем с цен на сами автомобили, и для сравнения возьмем полноприводную бензиновую версию с мотором 2,4 литра в аналогичной топовой комплектации Ultimate 4WD CVT S06, которую тот же «Рольф» сейчас предлагает со скидкой за 1 329 000 рублей. Mitsubishi Outlander PHEV Ultimate S18 обойдется вам в 1 999 000 руб. Разница — 670 тыс.

Далее предположим, что средний годовой пробег составляет 15 тыс. километров. Половина — город, вторая половина — трасса. Зарядка всегда под рукой, и половину всего пробега машина ходит на электричестве или с его преимущественным использованием. В итоге имеем такую схему:

75 (сотен км пробега по городу) × 4 (литра 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 4 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 11 400 (себестоимость городского пробега);

75 (сотен км пробега по шоссе) × 8 (литров 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 5 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 22 125 (себестоимость пробега по шоссе).

Общие расходы на топливо в год — 33 525 руб.

Для Outlander 2,4 начальные данные таковы: расход в городе — 14 литров на сотню, по шоссе — 12 литров 92-го. Итого в год — 64 350 руб. И разница с гибридом, если округлить, получается 30 тыс. рублей в год. Отбросив стоимость техобслуживания и замену аккумуляторов, получим срок окупаемости в 22 года, или 330 тыс. километров.

Как вариант — есть версия PHEV в чуть более простой комплектации: без омывателя фар, кожаного салона, навигатора, ксенона, подогрева зоны щеток, камеры заднего вида, электропривода багажника и электропривода водительского сидения. Ее цена составляет 1 799 000 руб. С ней получится экономичнее.

Если кратко, то Outlander PHEV вышел весьма ладным и продуманным. А главное — практичным. В первую очередь это действительно электромобиль, и лишь потом — гибрид. Поэтому сравнивать его с тем же Lexus RX 450h некорректно не только из-за класса самого авто, но и по модели использования. Outlander PHEV идеологически превращается в «вялый» RX 450h, только когда заряд тяговой батареи подходит к нулю, и он вынужден некоторую часть времени заниматься ее подзарядкой.

Приятно то, что при любых условиях движения и вне зависимости от текущего заряда аккумулятора тяга всегда будет одинаковой. А на магистральных скоростях автомобиль становится даже немного динамичнее.

На бездорожье он тоже не последний игрок. Если вдруг одно колесо повиснет, вы этого даже не заметите, авто все равно будет уверенно ползти вперед. Но случись ситуация посерьезнее, тут уже все может сложиться не так радужно. И есть устойчивое ощущение, что до шлифовки внедорожных режимов руки у производителя пока еще толком не дошли. Тем не менее, «внедорожная электрификация» в корпорации планируется полным ходом. Уже с большой вероятностью можно ожидать достаточно скорых анонсов подзаряжаемых версий Pajero, ASX, L200 и даже минивена Delica.

Продажи всей полупроводниковой продукции за год выросли на 6,5%, флеш-памяти NAND — на 23,1%

У Apple уже есть рабочий iPhone без челки, но не спешите радоваться

Завершено строительство самого большого завода SK hynix

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

Авто 2020 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

Несмотря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

Еще одна проблема Митсубиси Аутлендер 3 — плохая шумоизоляция. Чтобы снизить уровень шума в салоне, желательно сразу заказывать обесшумливание в салоне. В таком случае работа обойдется дешевле, а срок ее исполнения вряд ли займет больше шести часов.

Несомненно, в новой модели 2020 года шумоизоляция под капотом, между двигателем и салоном стала лучше и со своими функциями справляется хорошо.

  1. Высокий расход. При перемещении в городском цикле потребление горючего на моторах 2.4 л достигает 14 л на «сотню». Если перейти на экономичный режим, машина начинает заметно «тупить», а существенной экономии все равно не видно.
  2. Низкокачественная музыка. Автовладельцы отмечают, что звук у магнитолы, как у дешевого приемника. Конечно, все познается в сравнении, но многие меломаны сразу меняют акустику. Будем надеется, что в версии 2020 года эта проблема была решена.
  3. Электрика. Наиболее слабым местом Mitsubishi Outlander 3 считается проводка, которая идет под сидением водителя. По этой причине японскому производителю пришлось отозвать множество машин.
  4. Качество сборки. Авто российской сборки вызывают много нареканий со стороны покупателей. При этом проблемы могут быть разными — низкое качество шва, появление коррозии, стук в подвеске, течь коробки передач и т. д. Слабых мест множество, но они быстро выявляются и устраняются в дилерских центрах.

Кроме того, владельцы Mitsubishi Outlander 3 жалуются на жесткость подвески, качество пластика внутри и отсутствие выноса руля.

С учетом сказанного можно сделать вывод об изменениях Митсубиси Аутлендер 2020. В новом автомобиле решен вопрос с вариатором, уменьшен расход (по крайней мере, по паспорту) и улучшена шумоизоляция.

MITSUBISHI Remote Control позволяет легко управлять различными функциями PAJERO SPORT / MONTERO SPORT через Bluetooth.

Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

доступность низкое качество

PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

высокое качество не изнашивается требуется гаджет

Количество вопросов: 0

У вас есть вопрос о Mitsubishi Outlander (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Mitsubishi Outlander (2020) вам ответить.

  • L200 V
  • L200 IV
  • L200 Old
  • Pajero Sport III
  • Pajero Sport II
  • Pajero Sport
  • Pajero IV
  • Pajero III
  • Pajero Pinin
  • Старые автомобили
  • Двигатели и трансмиссии
  1. Общие сведения
    • Выбор топлива
    • Заправка топлива в бак
    • Установка дополнительного оборудования
    • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
    • Оригинальные запасные части
    • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
  2. Запирание и отпирание дверей
    • Ключи
    • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
    • Система дистанционного управления замками дверей
    • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
    • Двери
    • Центральный замок
    • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
    • Разделенная дверь багажника
    • Отпирание двери багажника из салона
    • Электрический привод стеклоподъемников
    • Люк
  3. Сиденья и ремни безопасности
    • Сиденья
    • Варианты расположения сидений
    • Регулировка сидений
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Подголовники
    • Багажное отделение
    • Раскладывание сидений
    • Ремни безопасности
    • Использование ремней безопасности беременными
    • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
    • Детские сиденья
    • Проверка ремней безопасности
    • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
  4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Многофункциональный дисплей
    • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
    • Контрольные лампы
    • Лампы, предупреждающие о неисправностях
    • Сообщения информационного окна
    • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
    • Корректор фар
    • Переключатель указателей поворота
    • Выключатель аварийной световой сигнализации
    • Включатель противотуманных фар
    • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Выключатель омывателя фар
    • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
    • Выключатель обогрева заднего стекла
    • Выключатель звукового сигнала
  5. Начало движения и вождение автомобиля
    • Экономичное вождение
    • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
    • Приемы безопасного вождения
    • Обкатка автомобиля
    • Стояночный тормоз
    • Стоянка автомобиля
    • Регулировка угла наклона рулевой колонки
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Замок зажигания
    • Блокировка рулевого колеса
    • Запуск двигателя
    • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
    • Система полного привода с электронным управлением
    • Пользование системой полного привода
    • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
    • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
    • Торможение
    • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
    • Усилитель рулевого управления
    • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
    • Круиз-контроль
    • Система ультразвуковых датчиков
    • Перевозка грузов
    • Статья
    • Обсуждение
    • Читать
    • Просмотр
    • История
    • Комплектации и технические характеристики
    • Справочники и инструкции
    • Комплектации и технические характеристики
    • Справочники и инструкции
    • Комплектации и технические характеристики
    • Справочники и инструкции
    • Справочники и инструкции

    Производство Mitsubishi Outlander началось в 2001 году, сначала модель выпускалась под именем Mitsubishi Airtrek. Автомобиль выпускался с 2- и 2,4-литровым моторами, коробкой-полуавтомат и с двумя вариантами привода: передним и полным. Мануал Митсубиси Аутлендер содержит рекомендации по эксплуатации автомобилей с обоими видами привода. В 2004 году линейка модели пополнилась модификацией с турбированным двигателем.

    Второе поколение модели, выпуск которого начался в 2005 году, получило имя Outlander XL. В модели, которая выпускалась на калужском заводе, устанавливалось три ряда сидений – третий ряд складывался в багажнике. Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержит информацию по моторам второго поколения, плюс шестицилиндровый трехлитровый двигатель в спортивной модификации.

    В дорогих комплектациях руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержало информацию по подогреву стеклоочистителей и автоматическому подъему задней двери.

    Технически характеристики

    Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

    • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
    • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.

    В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

    Mitsubishi outlander 2021 инструкция

    Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

    В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

    Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

    Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

    Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

    В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

    Основные неисправности

    Теперь разберем, какие проблемы и неисправности влияют на продолжительность эксплуатации вариаторов в Митсубиси Аутлендер:

    1. Износ конусовых подшипников. При поломке подшипниковых устройств работа вариаторной трансмиссии сопровождается гулом и шумом. На практике детали могут выходить из строя уже через 50 тысяч километров пробега.
    2. Обрыв вариаторной цепи. В трансмиссиях Аутлендеров используются металлические ремни, состоящие из стальных пластин, соединенных друг с другом посредством специальных лент. Ремешок контактирует с боковыми частями конусных шкивов. На последних располагаются специальные насечки, предназначенные для улучшения сцепления. Если эти элементы начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя агрегата. Специалисты рекомендуют время от времени производить проверку состояния цепей.
    3. Необходимость отремонтировать трансмиссионный агрегат может возникнуть при поломке входных контроллеров. Речь идет о датчике температуры трансмиссионного масла, регуляторе вращения ведомого и ведущего валов, контроллерах давления в главной магистрали и т. д. Если устройства ломаются, это связано или с их износом, или механическим повреждением. Иногда причина заключается в попадании жидкости на контроллер.
    4. Неполадки в работе электронной управляющей системы. При таких неполадках могут возникнуть сложности с включением разных режимов работы КПП. Часто при поломке электронного блока коробка передач работает с рывками и пинками, вибрирует.
    5. Неполадки в работе исполнительных механизмов и девайсов. Речь идет об электромагнитных клапанах давления в главной магистрали, а также в ведомом шкиве, планетарном устройстве и т. д.

    В ролике канала Скорая помощь вашему агрегату показан процесс ремонта трансмиссии Аутлендера.

    Mitsubishi Outlander — руководство по эксплуатации

    • ASX
    • Eclipse Cross
    • Outlander
    • Outlander XL
    • Outlander III
    • L200 V
    • L200 IV
    • L200 Old
    • Pajero Sport III
    • Pajero Sport II
    • Pajero Sport
    • Pajero IV
    • Pajero III
    • Pajero Pinin

    Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

    В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

    Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

    Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

    Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

    В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

    1. Общие сведения
      • Выбор топлива
      • Заправка топлива в бак
      • Установка дополнительного оборудования
      • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
      • Оригинальные запасные части
      • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
    2. Запирание и отпирание дверей
      • Ключи
      • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
      • Система дистанционного управления замками дверей
      • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
      • Двери
      • Центральный замок
      • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
      • Разделенная дверь багажника
      • Отпирание двери багажника из салона
      • Электрический привод стеклоподъемников
      • Люк
    3. Сиденья и ремни безопасности
      • Сиденья
      • Варианты расположения сидений
      • Регулировка сидений
      • Передние сиденья
      • Задние сиденья
      • Подголовники
      • Багажное отделение
      • Раскладывание сидений
      • Ремни безопасности
      • Использование ремней безопасности беременными
      • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
      • Детские сиденья
      • Проверка ремней безопасности
      • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
    4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
      • Контрольно-измерительные приборы
      • Многофункциональный дисплей
      • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
      • Контрольные лампы
      • Лампы, предупреждающие о неисправностях
      • Сообщения информационного окна
      • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
      • Корректор фар
      • Переключатель указателей поворота
      • Выключатель аварийной световой сигнализации
      • Включатель противотуманных фар
      • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
      • Выключатель омывателя фар
      • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
      • Выключатель обогрева заднего стекла
      • Выключатель звукового сигнала
    5. Начало движения и вождение автомобиля
      • Экономичное вождение
      • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
      • Приемы безопасного вождения
      • Обкатка автомобиля
      • Стояночный тормоз
      • Стоянка автомобиля
      • Регулировка угла наклона рулевой колонки
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Наружные зеркала заднего вида
      • Замок зажигания
      • Блокировка рулевого колеса
      • Запуск двигателя
      • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
      • Система полного привода с электронным управлением
      • Пользование системой полного привода
      • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
      • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
      • Торможение
      • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
      • Усилитель рулевого управления
      • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
      • Круиз-контроль
      • Система ультразвуковых датчиков
      • Перевозка грузов

      Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander 2013 г.

      Сборник руководств на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Outlander 2004-2006 годов выпуска.-Издательство: Mitsubishi Motors Corp.Год издания: 2003-2005Страниц:Формат: PDFРазмер: 23,7 Mb
      Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Airtrek и Mitsubishi Outlander XL с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.-Издательство: МонолитГод издания:Страниц: 458Формат:Размер:

      Workshop Manual Mitsubishi Outlander 2007-2012 г.

      Wheelbase (inches)
      Overall length (inches)
      Overall width (inches)
      Overall height (inches)
      Wheel Tread, front (inches)
      Wheel Tread, rear (inches)
      Ground clearance (inches)

      Workshop Manual Mitsubishi Outlander 2007-2012 г.

      Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживание и ремонту автомобиля Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска.-Издательство: Mitsubishi Motors Corp.Год издания: 2006Страниц:Формат: PDFРазмер: 167,3 Mb
      Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.коллектив авторовИздательство: Третий РимГод издания: 2010Страниц: 384Формат: PDFРазмер: 221,0 Mb

      Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander.

      На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

      Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

      Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander 2007 г.

      Несмотря на то, что Outlander PHEV практически сразу после выхода на японский рынок начали продавать в скандинавских странах, нужно учесть, что Гольфстрим к ним ближе, и зимы там мягче. Потому их опыт для нас весьма условен. И классический вопрос «а что будет с авто при минус 25 и минус 30?» остается актуальным. Частичный ответ на него дает инструкция по эксплуатации, где описываются возможные изменения работы системы в зависимости от температуры окружающей среды. Первый порог: −15 °С. При данной температуре нам обещают снижение эффективности рекуперации и ухудшение зарядки тяговой батареи с временным понижением ее емкости. При −25 °С все вышеперечисленные проблемы усугубляются, а зарядка тяговой батареи и вовсе может не идти. Другими словами, режим электромобиля практически полностью исключается и остается только работа двух гибридных режимов.

      Кроме холода пугают нас и жарой. При повышении температуры до отметки в 45 °С зарядка аккумулятора прекратится. Да и использование накопленного заряда может быть проблематичным, поскольку тяговая батарея имеет лишь воздушное охлаждение, завязанное на климатическую систему.

      Удастся ли получить экономическую выгоду от езды на подобном электромобиле с увеличенным запасом хода? Хотя многие заранее знают ответ, давайте на всякий случай посчитаем. Начнем с цен на сами автомобили, и для сравнения возьмем полноприводную бензиновую версию с мотором 2,4 литра в аналогичной топовой комплектации Ultimate 4WD CVT S06, которую тот же «Рольф» сейчас предлагает со скидкой за 1 329 000 рублей. Mitsubishi Outlander PHEV Ultimate S18 обойдется вам в 1 999 000 руб. Разница — 670 тыс.

      Далее предположим, что средний годовой пробег составляет 15 тыс. километров. Половина — город, вторая половина — трасса. Зарядка всегда под рукой, и половину всего пробега машина ходит на электричестве или с его преимущественным использованием. В итоге имеем такую схему:

      75 (сотен км пробега по городу) × 4 (литра 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 4 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 11 400 (себестоимость городского пробега);

      75 (сотен км пробега по шоссе) × 8 (литров 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 5 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 22 125 (себестоимость пробега по шоссе).

      Общие расходы на топливо в год — 33 525 руб.

      Для Outlander 2,4 начальные данные таковы: расход в городе — 14 литров на сотню, по шоссе — 12 литров 92-го. Итого в год — 64 350 руб. И разница с гибридом, если округлить, получается 30 тыс. рублей в год. Отбросив стоимость техобслуживания и замену аккумуляторов, получим срок окупаемости в 22 года, или 330 тыс. километров.

      Как вариант — есть версия PHEV в чуть более простой комплектации: без омывателя фар, кожаного салона, навигатора, ксенона, подогрева зоны щеток, камеры заднего вида, электропривода багажника и электропривода водительского сидения. Ее цена составляет 1 799 000 руб. С ней получится экономичнее.

      Если кратко, то Outlander PHEV вышел весьма ладным и продуманным. А главное — практичным. В первую очередь это действительно электромобиль, и лишь потом — гибрид. Поэтому сравнивать его с тем же Lexus RX 450h некорректно не только из-за класса самого авто, но и по модели использования. Outlander PHEV идеологически превращается в «вялый» RX 450h, только когда заряд тяговой батареи подходит к нулю, и он вынужден некоторую часть времени заниматься ее подзарядкой.

      Приятно то, что при любых условиях движения и вне зависимости от текущего заряда аккумулятора тяга всегда будет одинаковой. А на магистральных скоростях автомобиль становится даже немного динамичнее.

      На бездорожье он тоже не последний игрок. Если вдруг одно колесо повиснет, вы этого даже не заметите, авто все равно будет уверенно ползти вперед. Но случись ситуация посерьезнее, тут уже все может сложиться не так радужно. И есть устойчивое ощущение, что до шлифовки внедорожных режимов руки у производителя пока еще толком не дошли. Тем не менее, «внедорожная электрификация» в корпорации планируется полным ходом. Уже с большой вероятностью можно ожидать достаточно скорых анонсов подзаряжаемых версий Pajero, ASX, L200 и даже минивена Delica.

      • Богатый комплект поставки европейского Xiaomi Mi 11 на качественных фото

        9 февраля 2021

      • В сети появилась новая информация о процессоре AMD Ryzen 7 Pro 5750G

        9 февраля 2021

      • В России отдают Samsung Galaxy Note 10+ почти вдвое дешевле, официально и с гарантией

        9 февраля 2021

      Пока Митсубиси Аутлендер 2021 года сохраняет прежнее стилистическое оформление. Но уже скоро кроссовер получит совершенно новый кузов, который, судя по опубликованным инсайдерским фото, полностью поменяет представление об этом автомобиле. Сейчас производитель лишь немного пересмотрел комплектации и цены Outlander, закрепив за ним прежние технические характеристики. Японская модель представлена в России в 7 модификациях, 2 из которых дополняются третьим рядом сидений.

      Workshop Manual Mitsubishi Outlander 2007-2012 г.

      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Комплектации, технические характеристики, аксессуары
      • Справочники и инструкции
      • Справочники и инструкции
      Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Outlander 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.-Издательство: Легион-АвтодатаГод издания:Страниц: 526Формат:Размер:

      Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander 2013 г.

      На американской рынке новая модель Мицубиси Аутлендер 2022 уже доступна в трёх комплектация – ES, SE и SEL. Не исключено, что в российских автосалонах версии будут называться по-другому, но примерный список опций ожидается таким же:

      • В базовой комплектации автомобиль, цена которого составляет 1,9 млн. руб., получил 18-дюймовые диски, мультимедиасистему с экраном 8″, поддержкой Android Авто и Apple CarPlay. У этой же версии есть пакет ассистентов, USB-разъёмы и 11 подушек безопасности.
      • Средняя по оснащению комплектация обойдётся дороже, от 2,12 до 2,25 млн. руб., в зависимости от привода. Среди опций – светодиодные противотуманные фары, бесключевой доступ, обогрев первого ряда и боковых зеркал, передние парктроники, беспроводная зарядка и колёса 20″.
      • Комплектация SE с пакетом Tech Package стоит уже от 2,3 млн. руб., и отличается наличием премиальной аудиосистемы, 12,3-дюймовой мультимедиасистемой и панорамным люком.
      • Характерные отличия версии Launch Edition – хромированный шильдик, специальная подсветка и поддержка облачного сервиса Amazon Echo Auto (3 месяца бесплатно).
      • Версия SEL дополнительно получила кожаный салон, регулировку водительского кресла с запоминанием положений, рейлинги, трёхзонный климат-контроль и подогрев второго ряда.
      • Максимальная комплектация SEL S-AWC Launch Edition отличается подогревом руля, солнцезащитными козырьками на задних дверях и подсветкой Dynamic Shield. У этой же комплектации предусмотрен проекционный экран с диагональю 10,8 дюймов.

      На украинском рынке четвёртое поколение Mitsubishi Outlander тоже поступит в продажу в 2022 году. В комплекте к автомобилю будет предлагаться бензиновый и гибридный силовой агрегат. Предполагаемая стоимость базовой версии – от $26 тысяч.

      Табл. 1. Основные параметры модели

      Комплектации машины Мотор Коробка передач Привод авто Ориентировочная цена, млн. руб.
      ES 2WD 2,5 л, 184 л. с., бензин CVT передний 1,90
      ES 4WD полный 2,00
      SE 2WD передний 2,12
      SE 4WD полный 2,25
      SE Tech Package 2WD передний 2,30
      SE Tech Package 4WD полный 2,42
      SE Launch Edition 2WD передний 2,30
      SE Launch Edition 4WD полный 2,40
      SEL 2WD передний 2,40
      SEL 4WD полный 2,50
      SEL Launch Edition 4WD 2,70

      Митсубиси Аутлендер 2022: комплектации и цены

      Всего для внедорожника идет 7 видов оснащения. Базовый – информ, оценивается в 1,56 млн. Продвинутый, инвайт – стоит 1,76 млн. Ниже таблица комплектаций и цен модели:

      Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
      Inform 1.56
      Invite 1.76
      Intense 1.84
      Intense + 1.88
      Instyle 1.96
      Ultimate 2.2
      GT 2.39

      Основные технические характеристики

      Наибольшую популярность вариатор получил на автомобилях укомплектованных силовыми установками на 2 литра. Также бесступенчатая трансмиссия иногда используется в паре с 2.4-литровым мотором. Более подробно узнать основные параметры Митсубиси Аутлендер можно с нижеприведенной таблицы.

      Таблица — Технические характеристики Mitsubishi Outlander с вариатором

      Показатель Значение
      Объем двигателя, л 02.04.2019 2.0 02.04.2019 2.0
      Мощность, л.с 170 147 167 146
      Тип топлива бензин бензин бензин бензин
      Расход топлива на 100 км пути:
      в городе 12.06.2019 10.06.2019 10.06.2019 10.03.2019
      на трассе 07.05.2019 7 06.04.2019 06.01.2019
      Разгон до 100 км/час, с 10.08.2019 12.03.2019 10.05.2019 12

      Перечень требуемых инструментов

      Для того, чтобы заменить смазку в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, необходим перечень инструментов из таблицы ниже.

      Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла

      Инструменты и материалы Примечание
      Очиститель Для устранения следов масла с поддона, а также для отмывания магнитов и фильтра грубой очистки
      Головка «на 10», «на 19»
      Вороток С удлинителем и трещоткой
      Лейка Для заливки смазки
      Тара Емкостью от 5 литров, достаточно широкая
      Мерная тара Для определения количества слитого масла
      Ветошь Для устранения подтеков смазки и очистки загрязнений


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *