Правила КАСКО росгосстрах 171 от 2024

Автор: | 27.07.2024

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила КАСКО росгосстрах 171 от 2024». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это самая дорогая программа. Данный вид страхования называется “Полный КАСКО”. Единственное предложение, по которому можно выбрать срок страхования. Допустимые сроки составляют 6-12 месяцев. По нему предусматривается рассрочка и франшиза, обращение за возмещением без справок (и без Европротокола).

Правила страхования КАСКО в Росгосстрах: какие риски учитываются, какие нет

Правила страхования КАСКО в Росгосстрах предусматривают покрытие рисков, связанных с ущербом или угоном авто, а именно:

  • столкновение с другим ТС;
  • наезд на объекты (сооружения, столбы, заборы) и животных;
  • опрокидывание авто;
  • падение предметов и объектов (кирпич, сосулька, дерево, снег);
  • выброс предметов из-под колес других участников движения;
  • погружение в воду или провал под лед;
  • пожар, взрыв, в том числе из-за ДТП;
  • действия других лиц.

Правила страхования КАСКО в Росгосстрах

  • повреждение дисков, покрышек, колпаков, если это не связано с повреждением других частей авто;
  • сколы лакокрасочного покрытия;
  • кража колес, колпаков, если самому ТС не было нанесено повреждений;
  • кража автомагнитолы;
  • кража номерных знаков;

Кроме этого, если действия владельца или его пассажиров привели к порче ТС, как например, курение в салоне привело к возгоранию или порче обивки. Также страховым случаем не считается хищение авто, которое не было заперто или с ключами, оставленными в замке зажигания.

Правила добровольного страхования

Отношения между владельцем пострадавшего автомобиля и страховой компанией всегда основываются на традиционных правилах. Данные аспекты являются классикой для страхования в России:

  • Перечисление установленных сумм допускается, даже если виновником дорожно-транспортного происшествия является страхователь.
  • Документальные подтверждения не требуются, если во время аварии не были получены серьезные повреждения, разрушающие особенности геометрии транспортного средства. Исключениями могут быть зеркала, установленные сбоку, а также люк, выполненный на основе стекла. Такое правило разрешается соблюдать не чаще одного раза в 12 месяцев, но и этот аспект способствует облегчению решения финансовых вопросов.
  • В большинстве случаев финансовые вопросы решаются с учетом амортизации транспортного средства. На законодательном уровне определены стандарты амортизации, причем в первый год показатель составляет 20%. За каждый последующий год в расчет принимают 12%.
  • Страховые компенсации не полагаются, если автомобилист столкнулся с точечными повреждениями кузовного покрытия, которые могут быть нанесены домашними питомцами, дикими животными, птицами.

Все правила обязательны для соблюдения при добровольном страховании машин на законодательном уровне. При этом предполагается гарантированная защита интересов автомобилистов.

Предусматривается возможность застраховать транспорт не только от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, но и от потенциальной кражи. В обязательном порядке все пункты, позволяющие проводить страховые выплаты, прописываются в оформляемых соглашениях. Традиционно Росгосстрах предоставляет страхование автомобилей комплексно: урон + кража. Одновременно с традиционными пунктами предусматривается возможность обсуждения индивидуальных условий автомобильного страхования, которые определяют нюансы потенциального сотрудничества клиента с фирмой, устанавливают размеры страховых выплат.

Сотрудничество отличается налаженной схемой и прозрачностью. Каждый клиент страховой компании должен учитывать особенности сотрудничества, являющиеся одинаковыми для следующих этапов:

  • этапы оформления договора;
  • особенности составления акта, подтверждающего правильное проведение машины и все существующие повреждения, о которых заявлял пострадавший;
  • схема определения размера страховой компенсации;
  • способы перечисления денежных средств;
  • возврат страховой премии.

На основе оформленного договора и существующих этапов можно определить специфику дальнейшего взаимодействия с клиентом, который обращается для погашения необходимой суммы. Важно отметить, что размер страховых выплат всегда определяется по одному из традиционных способов, которые должны быть приняты во внимание клиентами специализированной компании.

Какие установлены правила страхования КАСКО в Росгосстрахе за 2022 год

Компания предоставит помощь прямо на месте страхового случая, как только владелец авто сообщит о нем по телефону. К нему приедет страховой комиссар и поможет оформлять документы, собирать справки, предоставит консультацию и всю необходимую информацию. Машину помогут доставить в ремонт и эвакуировать в случае необходимости.

  • Категория клиента: для физических лиц полис обойдется дешевле.
  • Марка, модель, возраст авто: влияет на стоимость ремонта, доступность деталей, привлекательность для угона.
  • Наличие надежной сигнализации удешевляет полис.
  • Чем больше стоимость и мощность авто, тем выше процент страховки.
  • Чем старше машина, тем выше стоимость полиса.
  • Если клиент выбрал агрегатную сумму, то компенсация уменьшается с каждым страховым случаем, учитывая старые выплаты. Неагрегатная сумма не меняется, но такой полис дороже.
  • Процент повышается, если водителю не исполнилось 21 года или он старше 65 лет.
  • Чем меньше водительский стаж, тем выше стоимость.
  • Количество страховых случаев и аварий по вине водителя увеличит стоимость.
  • Страховка дороже, если много лиц допущенных к управлению автомобилем. Выгоднее сразу оформить страховку на неограниченное количество лиц, потому что добавление каждого нового лица в полис может стоить дороже.
  • Страховщик может учесть, как используется автомобиль, нагрузку на него (такси, личное использование, коммерческая деятельность). Если машина используется для личных потребностей, то КАСКО дешевле, чем в случае коммерческих целей.

Правила страхования каско

Единые Правила каско являются основой для взаимодействия страховой компании и держателя полиса. Их положения регулируют ключевые моменты сотрудничества, действия при возникновении страхового случая, ответственность сторон и другие важные моменты. настоятельно рекомендует детально изучить правила страхования каско перед приобретением полиса и подписанием Договора.

Легкосъемное ДО, не требующее монтажа, не является застрахованным, а ущерб, вызванный его гибелью, утратой или повреждением, Страховщиком не возмещается. К легкосъемному оборудованию, в том числе, относятся:

  • планшетные компьютеры, радиотелефоны, GPS — навигаторы, видеорегистраторы;
  • съемное теле-, аудио- и видеооборудование, которое может быть установлено и демонтировано без применения инструментов.

ДО не подлежит страхованию отдельно от ТС, на котором оно установлено. Если условиями настоящих Правил и приложений к ним в отношении ДО не предусмотрено специальных условий, то в случае принятия на страхование ДО, на него полностью распространяются условия настоящих Правил в отношении страхования ТС.

Правила КАСКО Росгосстрах

Также Росгосстрах предлагает 5 программ страхования КАСКО. Все они рассчитаны на срок в 12 месяцев. Компания различает страховые программы для опытных водителей и водителей-новичков. Прямо на сайте онлайн можно рассчитать стоимость полиса КАСКО в соответствии с выбранной программой.

  • Агрегатная сумма способствует снижению стоимости полиса. Однако в случае многократных обращений такой вид суммы становится невыгодным, поскольку после ремонта снижается стоимость страхования транспортного средства на ту сумму, которая ушла на ремонтные работы.
  • Неагрегатная сумма остается неизменной на протяжении всего срока действия страхования КАСКО вне зависимости от частоты обращений и суммы ремонта.

Правила страхования каско

Единые Правила каско являются основой для взаимодействия страховой компании и держателя полиса. Их положения регулируют ключевые моменты сотрудничества, действия при возникновении страхового случая, ответственность сторон и другие важные моменты. Компания «Росгосстрах» настоятельно рекомендует детально изучить правила страхования каско перед приобретением полиса и подписанием Договора.

Легкосъемное ДО, не требующее монтажа, не является застрахованным, а ущерб, вызванный его гибелью, утратой или повреждением, Страховщиком не возмещается. К легкосъемному оборудованию, в том числе, относятся:

  • планшетные компьютеры, радиотелефоны, GPS — навигаторы, видеорегистраторы;
  • съемное теле-, аудио- и видеооборудование, которое может быть установлено и демонтировано без применения инструментов.

ДО не подлежит страхованию отдельно от ТС, на котором оно установлено. Если условиями настоящих Правил и приложений к ним в отношении ДО не предусмотрено специальных условий, то в случае принятия на страхование ДО, на него полностью распространяются условия настоящих Правил в отношении страхования ТС.

  • Специальное оборудование — оборудование (узлы, агрегаты, устройства и т.п.), установленное на ТС категории «Спецтехника» и «Специализированное транспортное средство на шасси грузового ТС» (в том числе съемное), и предназначенное для проведения специальных работ, предусмотренных техническими характеристиками ТС. Специальное оборудование не является Дополнительным оборудованием и принимается на страхование в составе ТС.
  • Договор страхования – соглашение между Страховщиком и Страхователем, согласно которому Страховщик обязуется за оплаченную в порядке, на условиях и в размере, оговоренных в договоре страхования плату (страховую премию), при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая), возместить Страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (Выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки застрахованному имуществу, либо убытки в связи с иными имущественными интересами Страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
  • Период страхования – срок/период времени, установленный вступившим в силу и/или действующим договором страхования, в течение которого действует страхование, обусловленное данным договором страхования.
  • Страховая сумма — денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
  • Страховая выплата (страховое возмещение) — денежная сумма, подлежащая выплате Страхователю (Выгодоприобретателю, Застрахованному лицу) для возмещения расходов по ремонту застрахованного ТС/ДО, или приобретению аналогичного утраченному/погибшему ТС/ДО при наступлении страхового случая, оговоренного настоящими Правилами или соглашением сторон. Если иное не предусмотрено Договором или соглашением сторон, в перечень ущерба, подлежащего возмещению по договору страхования, заключенному на основании настоящих Правил, не входит:
    • ущерб, вызванный утратой товарной стоимости ТС
    • ущерб, вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации;
    • моральный вред;
    • упущенная выгода;
    • простой;
    • потеря дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованного лица), такие как: штрафы; проживание в гостинице во время урегулирования страхового события; командировочные расходы; телефонные переговоры; потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п.
  • Франшиза — часть убытков, которая определена договором страхования, не подлежащая возмещению Страховщиком Страхователю/Выгодоприобретателю, и устанавливается в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Договором может устанавливаться условная и безусловная франшиза. Если договором страхования не предусмотрено иное, безусловная франшиза устанавливается в процентах от страховой суммы. Если договором страхования предусмотрена франшиза, но не указан тип франшизы (условная или безусловная), считается, что франшиза является безусловной.
    1. При установлении условной франшизы Страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы.
    2. При установлении безусловной франшизы размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы.
    3. Иные виды франшизы, которые могут устанавливаться договором страхования:
      1. Динамическая франшиза – вид безусловной франшизы, определяемой в процентах от страховой суммы по риску «Каско»/«Ущерб», установленной:
        • Для договоров страхования, заключенных на срок до одного года — на дату заключения договора страхования;
        • Для договоров, заключенных на срок более одного года (многолетних договоров) — на дату наступления каждого периода страхования.

        Размер динамической франшизы, если иное не установлено договором страхования, зависит от количества страховых случаев, заявленных в течение срока действия договора страхования (для договоров, заключенных на срок до одного года) или каждого периода действия страхования (для договоров, заключенных на срок более одного года). Договором страхования может быть установлен минимальный размер динамической франшизы, выраженной в абсолютной величине.

      2. б) Агрегатная франшиза — вид безусловной франшизы, установленная договором страхования, денежная сумма, которая вычитается из суммы понесенных убытков за весь период действия договора страхования, по всем страховым событиям, заявленным Страхователем. Т.е., в случае установления Агрегатной франшизы Страховщик осуществляет страховые выплаты, только после того, как общая сумма убытков, по произошедшим страховым случаям, превысит размер Агрегатной франшизы.
      3. Франшиза по событию — безусловная или условная франшиза, устанавливаемая договором страхования по одному или нескольким событиям риска «Ущерб», указанным в п.п. «а» — «ж» 3.2.1. Приложения № 1 к Правилам страхования, или одному или нескольким событиям риска «Хищение», указанным в п.п. «а» — «в» 3.2.2 Приложения № 1 к Правилам страхования, при его урегулировании на особо оговоренных условиях оформления/подтверждения события и/или при определенных обстоятельствах, оговоренных Правилами страхования, законодательством РФ. Франшиза по событию может устанавливаться одновременно с иными видами франшиз, предусмотренных настоящими Правилами и применяться как отдельно, так и совокупно с ними. При установлении безусловной франшизы по событию размер выплаты определяется как разница между размером лимита ответственности Страховщика, установленного договором страхования и/или законодательством РФ, и размером данной франшизы.
  • Территория страхования — территория или маршрут движения застрахованного ТС, определенные в Договоре страхования, в пределах которых объекты, указанные в Договоре страхования, считаются застрахованными от предусмотренных Договором страхования рисков. События, произошедшие с застрахованным имуществом вне территории страхования, не являются страховыми случаями, если иное не оговорено Договором страхования. Если иного не предусмотрено Договором страхования (Полисом), к Территории страхования не относятся территории вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений, расположенных в Российской Федерации.
    1. Если иного не предусмотрено Договором или соглашением сторон, в отношении договоров страхования, заключаемых в отношении ТС категории Спецтехника, «Территория страхования» подразделяется на следующие территории использования транспортных средств:
      1. Территория передвижения — территория, на которой ТС двигается собственным ходом или транспортируется при помощи другой техники от «Территории хранения» до «Территории эксплуатации» и обратно, от одной «Территории хранения» до другой «Территории хранения» и обратно, или от одной «Территории эксплуатации» к другой «Территории эксплуатации» и обратно, в том числе от места передачи (продажи, передачи в аренду, лизинг и т.п.) застрахованного ТС Собственнику (Страхователю, Лизингополучателю, Арендатору или иному законному владельцу) к «Территории эксплуатации» или «Территории хранения». Если иного не предусмотрено Договором страхования «Территория передвижения» располагается в пределах Дорог общественного пользования (в соответствии с условиями п. 2.16 Правил).
      2. Территория эксплуатации – территория строительной площадки, производства работ, находящаяся в пределах Территории страхования, где ТС используется по назначению, в соответствии с путевыми листами, заказ-нарядами, проектами производства работ и т.д.;
      3. Территория хранения — место хранения застрахованного ТС, соответствующее одному из перечисленных ниже условий:
        • здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная огороженная открытая площадка, имеющая пункт контроля въезда-выезда автотранспорта и охрану территории, предназначенная для хранения ТС;
        • огороженная территория, охраняемая органами вневедомственной охраны МВД РФ либо частным охранным предприятием.

        К «Территории хранения», являющейсяся так же местом временного хранения ТС, не относится «Территория эксплуатации».

  • Дорога общественного пользования — в рамках настоящих Правил дорогами общественного пользования признаются дороги общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения, и имеющие соответствующие идентификационные номера, в соответствии с понятиями, установленными Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
  • Эвакуация – транспортировка (с места наступления страхового случая до ближайшего места ремонта или хранения) поврежденного в результате страхового случая ТС, при котором вышеуказанное ТС потеряло возможность двигаться своим ходом, либо когда движение ТС с имеющимися повреждениями невозможно и/или запрещено Правилами дорожного движения (ПДД).
  • Полная фактическая гибель — безвозвратная утрата ТС вследствие:
    1. его абсолютного уничтожения;
    2. выбытия из сферы человеческого воздействия;
    3. повреждения, при котором его ремонт не возможен по техническим причинам.
  • Конструктивная гибель — причинение ТС таких повреждений, при которых его ремонт оказывается экономически нецелесообразным (стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% действительной стоимости застрахованного ТС, если иное не предусмотрено Договором страхования или соглашением сторон). К конструктивной гибели также относятся случаи, когда сумма всех заявленных и неурегулированных убытков по застрахованному ТС по действующему Договору страхования превышает 65% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из заявленных страховых случаев.
  • ТС/ДО/имущество повышенного риска — ТС/ДО/имущество, используемое с целью: проведения экспериментов, испытаний, спортивных соревнований, обучения работы на нем, проведения пуско-наладочных работ, а также ТС/ДО/имущество, указанные в п. 2.3. Приложения № 1 к Правилам страхования.
  • Коммерческие ТС – ТС:
    1. используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также легковые и маршрутные такси, имеющие следующие отличительные признаки:
      • ТС имеет на видном месте: указание номера маршрута, перечень остановок, путь следования (например, Москва-Тула), стоимость проезда;
      • специальными указателями: световыми панелями («Такси», «Маршрутное такси» и т. д.);
      • специальной символикой (особый цвет окраски кузова, «шашечки»);
      • регистрационным знаком «АА 0000 код региона РУС» на желтом фоне, зарегистрированным и выданным органами ГИБДД;
    2. осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении;
    3. используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказам (аренда автомобиля с водителем);
    4. используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказам, в том числе на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
    5. используемые для тест-драйва, обучения вождению, в качестве подменных авто (прокат).
  • Штатная комплектация (штатная деталь) — штатной комплектацией (деталью) признается комплектация ТС на дату заключения Договора страхования, за исключением деталей, узлов, агрегатов, застрахованных как ДО.
  • Правила каско росгосстрах 171 от 2021

    По данным народного рейтинга, составляемого на основе отзывов посетителей сайта Banki. После того как документ будет составлен и подписан лично субъектом, он вступает в силу. Ваша страховка вступит в силу тогда, когда вы внесете свой первый взнос, ровно в Если после того как договор будет подписан, одна из сторон захочет внести какие-либо изменения в их соглашение, он должен быть оформлен в письменной форме, как дополнение к основному договору, и закреплен с помощью подписи двух сторон.

    Ваше местоположение необходимо для работы некоторых сервисов на сайте. Добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя выгодоприобретателя , если в договоре прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором или на его оборотной стороне либо приложены к нему.

    Правила каско росгосстрах 171 от 2021

    Иск к Страховщику может быть предъявлен страхователем/выгодоприобретателем в случае полного или частичного отказа Страховщика удовлетворить претензию либо неполучения от Страховщика ответа в тридцатидневный срок Страховщик имеет право: 1 При переходе прав на застрахованное ТС от лица, в интересах которого был заключен Договор страхования, к другому лицу, права и обязанности по данному Договору страхования переходят к лицу, к которому перешли права на ТС, за исключением случаев принудительного изъятия ТС по основаниям, указанным в п. 235 ГК РФ, и отказа от права собственности (ст.236 ГК РФ).

    Документы, необходимые для осуществления страховой выплаты 9. Условиями Договора страхования ТС в пределах страховой суммы может быть предусмотрена замена страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества, аналогичного утраченному застрахованному имуществу Франшиза — часть убытков, которая определена договором страхования,, не подлежащего возмещению Страховщиком Страхователю или иному лицу, интерес которого застрахован в соответствии с условиями договора страхования, и установленная в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере.

    Правила страхования росгосстрах каско 2022

    Единые Правила каско являются основой для взаимодействия страховой компании и держателя полиса. Их положения регулируют ключевые моменты сотрудничества, действия при возникновении страхового случая, ответственность сторон и другие важные моменты. Компания «Росгосстрах» настоятельно рекомендует детально изучить правила страхования каско перед приобретением полиса и подписанием Договора.

    Легкосъемное ДО, которое не требует сложного монтажа, не подлежит страхованию, а связанный с его гибелью или повреждением ущерб не возмещается со стороны Страховщика. К данной категории оснащения относятся:

    • быстросъемное аудио-, теле- и видеооборудование;
    • видеорегистраторы, радиотелефоны, GPS-навигаторы;
    • планшеты и прочие устройства, которые устанавливаются и демонтируются без инструмента.
  • Специальное оборудование – рабочие узлы, агрегаты, устройства и прочие механизмы, установленные на машины категории «Спецтехника» или «Специализированный транспорт» и используемые для проведения технологических операций, предусмотренных характеристиками и назначением ТС. Специальное оборудование не является дополнительным и может быть застраховано вместе с транспортом.
  • Договор страхования – письменное соглашение, согласно которому Страховщик обязуется выплатить при наступлении предусмотренного соглашением события страховую премию (плату) в соответствии с установленными Договором размером, сроком и порядком для возмещения Страхователю или иному лицу (например, Выгодоприобретателю) ущерба, полученного вследствие страхового случая, или убытков, обусловленных иными имущественными интересами Страхователя (выплата возмещений).
  • Период страхования – отрезок времени, установленный подписанным или действующим Договором, в течение которого действуют условиях страхования ТС, определенные соглашением.
  • Страховой (очередной) взнос – часть премии по Договору страхования, которая оплачивается в рассрочку согласно порядку и срокам, установленным Договором.
  • Страховая выплата (возмещение) – сумма, которая подлежит выплате Страхователю или иному законному лицу в качестве компенсации для покрытия расходов на ремонт транспортного средства или приобретения нового, аналогичного полностью утраченному/уничтоженному ТС. Возмещение ущерба осуществляется после возникновения страхового случая, который был предусмотрен Договором. Если иное не предусмотрено соглашением между сторонами, по настоящим Правилам в перечень убытков, подлежащих денежной компенсации, не входят:
    • потери в результате утраты товарной стоимости ТС;
    • ущерб, возникший по причине естественного износа при эксплуатации;
    • моральный вред;
    • простой транспортного средства;
    • упущенная выгода;
    • недополученная прибыль или другие прямые или косвенные потери Страхователя, например штрафы, командировочные расходы, телефонные переговоры, проживание в гостинице в период урегулирования вопроса по возмещению ущерба, а также убытки, связанные с нарушением сроков поставки товара, и прочее.
  • Франшиза – часть возникших убытков, которая по условиям Договора не подлежит возмещению Страхователю или Выгодоприобретателю. Ее размер устанавливается в виде процента от страховой суммы или фиксированного значения. Франшиза может быть условной и безусловной. Если соглашением не определенно иное, по умолчанию устанавливается безусловный вариант с определением размера в процентах от суммы страховки.
    1. Условная франшиза освобождает Страховщика от возмещения ущерба, если он не превышает установленной суммы. В случае, когда убытки больше установленного лимита, они компенсируются в полном объеме.
    2. Безусловная франшиза определяет размер возмещения как разницу между лимитом, определенным Договором, и размером полученного ущерба.
    3. Договором страхования могут быть установлены другие виды франшизы:
      1. динамическая – разновидность безусловной франшизы, которая определяется в процентном отношении к сумме выплат по риску КАСКО «Ущерб», определенной:
        • на дату подписания Договора, срок действия которого не превышает 1 года;
        • на дату начала нового периода, когда Договор заключен на срок более 1 года;
      2. агрегатная – разновидность безусловной франшизы, денежная сумма, установленная Договором страхования, которая вычитается из суммы понесенных убытков за весь период действия Договора по всем страховым событиям, которые заявил Страхователь. Т. е. Страховщик осуществляет страховые выплаты только после того, как общая сумма убытков по страховым случаям превысит размер агрегатной франшизы.
      3. по событию – вид условной или безусловной франшизы, которая устанавливается Договором по одному или нескольким страховым случаям:
        • связанным с риском «Ущерб» и указанным в пп. «а» и «ж» Приложения 1;
        • связанным с риском «Хищение» и указанным в пп. «а», «в» Приложения 1;
        • определенным на особых условиях подтверждения случая или возникших при наступлении обстоятельств, предусмотренных Правилами, Приложениями и действующим законодательством.
  • Территория страхования – местность, в границах которой указанные в Договоре объекты и транспортные средства считаются застрахованными по определенным рискам. События, предусмотренные соглашением, но произошедшие с ТС Страхователя за пределами данной территории, не являются страховым случаем, если иное не было оговорено сторонами.
    1. При отсутствии других условий и определений в Договоре, который заключается по отношению к транспорту категории «Спецтехника», территория страхования разделяется на следующие зоны использования:
      1. Территория передвижения – местность, по которой спецтехника перемещается своим ходом или транспортируется с помощью другого транспортного средства. Зона определяется следующими участками: «Территории хранения» – «Территории эксплуатации» и обратно, «Территории эксплуатации − 1» – «Территории эксплуатации − 2» и обратно, «Территории хранения − 1» – «Территории хранения − 2» и обратно. Также учитывается путь от места передачи (при продаже, лизинге, выдаче в аренду и т. д.) транспортного средства Страхователю (Собственнику, Лизингополучателю, Арендатору или иному законному пользователю) к месту хранения или эксплуатации. Если другого не предусмотрено в Договоре, территорией передвижения считаются дороги общественного пользования, определенные условиями п. 2.12. Правил.
      2. Территория эксплуатации – строительная площадка или иное место выполнения работ, где техника используется по назначению согласно путевым листам, проектам и заказ-нарядам и которое расположено в границах территории страхования.
      3. Территория хранения – место постоянной стоянки или размещения ТС, которое может быть представлено в виде:
        • здания, специального сооружения, части строения или открытой площадки, оснащенной пунктом контроля выезда/въезда и постоянной охраной, отвечающей за сохранность ТС;
        • огражденной территории, которая охраняется частной охранной службой или представителями вневедомственной охраны МВД РФ.

        Правила страхования каско ргс 171

        Это новая программа, которую придумали страховые компании для привлечения клиентов. Данная услуга замечательна тем, что страхует крупные риски по вине другого водителя от 400 тысяч рублей, по вашей вине можно обратиться один раз в году до 50 тысяч рублей.

        1. Эти правила едины для всех страховых компаний и владельцев транспортных средств, так как регулируются государством. Они определяют порядок оформления полисов, условия заключения договоров, исполнение обязанностей страховых агентов и компаний, а также порядок прекращения договора. В соответствии с законодательством РФ настоящие правила не могут противоречить или нарушать законодательство Российской Федерации.
        2. Все определения, используемые в правилах.
        3. Росгосстрах ООО, ОАО — Страховщик, который имеет все права и лицензию на осуществление данной деятельности.

        Страхование водителя и пассажиров

        Страхованию водителя и пассажиров посвящено приложение №3. В соответствии с Правилами под страховым риском понимается несчастный случай, в результате которого пассажирам и водителю был нанесен ущерб. Страхование водителя и пассажиров осуществляется только при условии страхования транспортного средства.

        Компенсация не выплачивается в следующих случаях:

        • если требования предъявляет лицо, не являющееся страхователем, выгодоприобретателем или представителем перечисленных лиц;
        • если соглашение признано недействительным;
        • если урон в действительности не был нанесен или если он не подтвержден документально;
        • если происшествие не соответствует критериям страхового случая;
        • при выплате компенсации третьими лицами;
        • если у компании имеются законные основания, освобождающие от выплаты компенсации.

        КАСКО в Росгосстрахе имеет ряд преимуществ, вот только несколько из них:

        • справку по обслуживанию, договору и любым другим вопросам вы можете получить круглосуточно;
        • в случае когда вам понадобится страховка из-за неисправности, аварии или какой-либо другой неприятности, компания не будет снимать с вас проценты за износ вашего автотранспорта;
        • Росгосстрах предлагает огромный выбор СТО для ремонта вашего автомобиля;
        • вам не предоставят особые требования по поводу хранения вашего автомобиля, а также не снимут за это дополнительные деньги;
        • страховую премию вы можете выплатить не сразу, а частями, как бы в рассрочку;
        • данная компания имеет аккредитацию в самых крупных банках.

        Правила КАСКО в Росгосстрах в 2014г. предусматривают возможность воспользоваться дополнительным набором услуг, предоставляемых компанией:

        Из преимуществ также можно выделить то, что компания не устанавливает обязательных требований для хранения авто, т.е. нет необходимости нахождения ТС на охраняемой стоянке в ночное время. При наступлении страхового случая, этот параметр не учитывается и не влияет на решение компании.

        Приложение №2 посвящено правилам оказания дополнительных услуг. Здесь рассматриваются следующие вопросы:

        • список покрываемых рисков;
        • исключения;
        • порядок заключения договора;
        • действия сторон при наступлении страхового случая;
        • документы для получения компенсации и т. д.

        В параграфе №6 говорится, что страховая сумма определяется по договоренности между компанией и клиентом.

        Чем является антикризисное КАСКО

        Центральный офис находится в Москве, а на территории России насчитывается 83 филиала, что составляет почти 3500 тысячи агентов, готовые оказать помощь. Кроме этого по всей стране насчитывается около 400 тысяч пунктов, которые занимаются урегулированием убытков. Это значит, что в при наступлении страхового случая, вам не придется тратить дополнительное время на поиски агентов.

        • ПТС или свидетельство о регистрации.
        • Водительское удостоверение владельца. Если транспортным средством будут управлять и другие лица, необходимо предоставить и их документы тоже.
        • Если страховой полис оформляет не владелец машины, необходимо сделать и предоставить в компанию доверенность на управление.
        • Если транспортное средство взято в кредит, следует добавить в «пакет» документы, подтверждающие это.

        Сроки выплат также будут индивидуальны для каждого клиента после предоставления всех необходимых документов. После признания случая страховым и подписания страхового акта СК обязана по закону выплатить всю сумму в течение 10-ти дневного срока. Что касается размера выплат, то их верхний предел определяется суммой по договору.


        Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *