Характеристика на учителя начальных классов

Автор: | 16.03.2023

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на учителя начальных классов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

Как и в первом примере, это рекомендательное письмо представляет собой общие отношения между автором письма и кандидатом. Это начинается с сильного заявления о поддержке с: «Для меня большая честь и удовольствие предоставить это письмо». За этим заявлением сразу же следует объяснение автора письма, что показывает, почему она имеет право рекомендовать Джулию.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.

3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).

Образец основного рекомендательного письма для учителя

Вот образец рекомендательного письма, которое директор может написать для учителя:

[Date letter is written]
[Your full name]
[Your position title]
[Your school]

[Professional greeting] [Name of letter’s recipient],

Меня зовут [add your first and last name]а я тот [your position title] в [name of school]. Я пишу эту рекомендацию от имени [teacher’s full name]кто [teacher’s position, including subject and grade]. я работал с [teacher’s first name] для [number] лет в [name of school]. В эти годы я тесно сотрудничал с [name teacher] на [name a program or activity you worked on together]. Я также наблюдал за их классом на [number] различные случаи, чтобы предоставить письменный обзор и обратную связь для улучшения. По своим наблюдениям и опыту работы с [teacher’s first name]я уверен, что они являются подходящим кандидатом на [name what the teacher applied for].
[Teacher’s name] является образцовым учителем, [name their strongest skills]. Во время моих наблюдений за их учением, [explain what they did well]. Во время сеанса [say when]Oни [share example of how they showed these strong skills in their teaching].
В своей роли на [name committee or volunteer position]они демонстрируют [name one or two more strong skills]. [Share an example of their work on this committee related to skill].
Они демонстрируют непрерывный рост как педагог [mention their professional development, volunteer work or how they assess their teaching]. [Share examples of their continued learning].
[Teacher’s first name] добивается больших успехов в своем классе и является активом для любых комитетов и школ, где они руководят или участвуют. Их позитивный настрой и [repeat their strongest skill] превратить их в великого лидера для нашей школы. Без раздумий рекомендую [teacher’s first and last name] для [what the letter is for]. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной [name your preferred method of communication].

[Sign-off]

[Signature]

[Full name]
[Job title]

Рекомендательное письмо от директора школы для учителя

Рекомендательное письмо Виленскому Александру

Виленский Александр Николаевич – обучался в нашем университете «Экономики, статистики и информатики» на факультете «Экономика и финансы» с 2009 по 2014 гг. и закончил его с отличием. Как мне известно, в настоящее время Александр стремится закрепить полученные им знания в практической деятельности и с этой целью обратился в Вашу компанию за получением работы.

Александр Николаевич, за время обучения показал себя как способный и грамотный студент, имеющий хорошую теоретическую подготовку и глубокими знаниями в прикладных и фундаментальных дисциплинах.

Достигнутый Александром за 5 лет обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы предложить ему должность экономиста отдела кредитования юридических лиц.

У него есть все необходимые знания в этой отрасли, на что указывают отличные результаты в учебе, сданные экзамены, курсовые проекты и успешная защита дипломного проекта на тему «Механизмы обеспечения финансовой устойчивости промышленного предприятия».

Хотелось бы обратить Ваше внимание на уверенное владение Александром современными программно-техническими средствами, в частности знание специализированных программ для автоматизированной системы накопления данных и формирования документооборота, программы Консультант Плюс, пакета программ MS Office.

Александр Николаевич постоянно выполнял программу обучения, с высоким качеством и в полном объеме. Он отличается спокойным, доброжелательным характером, о чем свидетельствуют его хорошие взаимоотношения с сокурсниками, а также профессорско-преподавательским составом нашего учебного заведения.

Если вы пишете письмо для учителя, используйте этот пример, чтобы составить собственное письмо. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить в ваше письмо, а также как его отформатировать.

Хотя образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо к конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и к информации, которую он или она просит вас включить.

Если вы запрашиваете рекомендательное письмо на должность преподавателя у коллеги или предыдущего начальника, вы можете отправить образец этого рекомендательного письма автору, чтобы помочь направить его собственное письмо.

Обязательно предоставьте им четкие инструкции о том, какую информацию им нужно включить, и дайте им резюме или список ваших навыков и опыта, чтобы помочь им написать письмо.

Вы не хотите, чтобы они просто копировали и вставляли образец рекомендательного письма.

На самом деле, есть несколько вещей, о которых стоит подумать, когда кто-то просит рекомендательное письмо для преподавательской работы. Ознакомьтесь с рекомендациями по обращению с рекомендательным письмом, прежде чем просить рекомендации рекомендовать вас.

Следуйте формату делового письма.Используйте официальный формат делового письма при написании рекомендательного письма. Если время имеет существенное значение, вы можете рассмотреть возможность отправки рекомендательного электронного письма вместо письма.

Сосредоточьтесь на должностной инструкции.Попросите человека, которому вы пишете письмо, получить копию объявления о вакансии или должностной инструкции. Таким образом, вы можете сосредоточиться на требованиях должности, пока вы пишете.

Попробуйте включить язык из описания работы в вашем письме.

Даже если вы пишете более общую рекомендацию, вы все равно можете спросить человека о том, какие виды преподавательской деятельности ему интересны (то есть, какие должности для преподавания, какие школы).

Включите конкретные примеры.В письме приведите примеры того, как человек демонстрировал различные положительные черты в прошлом. Если возможно, используйте цифры для количественной оценки их успехов. Например, «под руководством г-на Смита результаты тестирования наших студентов по биологии улучшились на 20 процентов».

Оставайтесь позитивными.Когда вы пишете рекомендательное письмо, обязательно укажите, что этот человек является сильным кандидатом. Вы можете сказать что-то вроде: «Я рекомендую миссис Джонсон без оговорок» или «Я бы снова нанял миссис Смит, если бы мог». Вы хотите помочь этому кандидату выделиться среди всех других потенциальных кандидатов.

Поделитесь своей контактной информацией.Предоставьте работодателю возможность связаться с вами, если у него возникнут дополнительные вопросы. Включите ваш адрес электронной почты, номер телефона или оба.

Если ваша ссылка в формате делового письма, ваша контактная информация будет в верхней части письма. Если вы отправляете рекомендательное письмо по электронной почте, укажите свои контактные данные под напечатанной подписью.

Следуйте инструкциям по подаче. Спросите человека, для которого вы пишете справку, как отправить письмо. Вас могут попросить отправить его по электронной почте или загрузить онлайн.

Обязательно соблюдайте все требования, особенно о том, куда и когда отправлять, а также о формате (например, PDF, физическое письмо и т. Д.).

Убедитесь, что у вас есть правильный адрес или адрес электронной почты.

Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

Если все это трудно реализуемо, то есть и другие варианты. Мы предлагаем вам подойти к поиску рекомендателя с позиции абсолютной логики:

  • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то деваться ему некуда, рекомендацию он подпишет;
  • доброжелательный декан тоже подойдет. Скорее всего, он передоверит все секретарше, которая вряд ли знает, как писать рекомендации. Вам остается только узнать все про рекомендательное письмо и как написать студенту правильную характеристику на себя, затем принести готовый текст. В итоге – все довольны;
  • преподаватель по основному предмету может оказаться «слабым звеном». Если у вас сложились хорошие отношения или он «фанат» своей науки, то ваше рвение продолжить учебу по его направлению он оценит положительно. Свое письмо вы получите. Что делать в ином случае, читайте в «Ключевых советах».

Кто дает рекомендации студенту в магистратуру при поступлении в зарубежный вуз?

Все зависит от того, поступаете ли вы в магистратуру сразу после бакалавриата или спустя несколько лет после его окончания.

В первом случае нужно рекомендательное письмо на студента от:

  • научного руководителя (обязательно);
  • декана (желательно);
  • если на вашей кафедре есть известный ученый и он каким-то образом принимал участие в ваших исследованиях, то его рекомендация не будет лишней;
  • преподавателей по основным дисциплинам (на ваш выбор).

Когда после окончания учебы вы уже начали строить карьеру, но решили все же продолжить обучение, то рекомендацию для поступления в магистратуру дает:

  • владелец предприятия (если вы знакомы);
  • генеральный директор или топ-менеджер;
  • непосредственный начальник (обязательно);
  • сослуживцы, с которыми вы вели успешные проекты.

Если вы пишете письмо для учителя, используйте этот пример, чтобы руководствоваться вашим собственным письмом. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить в ваше письмо, а также как его отформатировать.

Хотя образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо к конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и к информации, которую он или она просит вас включить.

Если вы запрашиваете рекомендательное письмо на должность преподавателя у коллеги или предыдущего начальника, вы можете отправить этот образец рекомендательного письма автору, чтобы помочь направить его собственное письмо.

Образец рекомендательного письма для учителя 2021 — Работа, Поиск

В первую очередь, учителям нужно знать организационные моменты. Когда дедлайн? Как и куда им отправить рекомендательное письмо? В большинстве случаев, дедлайн подачи Early Decision в октябре или ноябре, а Regular Decision — в январе. Обычно, учителя будут загружать рекомендации через Common Application.

Студент может запросить у своего преподавателя или иного лица по месту учебы рекомендательное письмо, в котором студент будет охарактеризован со всех сторон с вытекающими из этого рекомендациями.

Для того чтобы письмо было полезно студенту, нужно дать положительную оценку багажу его знаний, умений, навыков.

Следует обозначить любые значимые достижения в процессе учебы, оценить способность овладевания новыми знаниями.

Характеристика Стиль и формат.

Характерно использование делового стиля, соответствующих обращений («вы», ИО, коллега, студент, сотрудник), неприменимость художественных выражений.

Указание лица, составившего письмо, его подпись. Не лишним будет составление документа на фирменном бланке.

. Правый верхний угол: организация, ФИО работодателя или же пометка «для предъявления по месту требования». Ниже, по середине листа, — заголовок «Рекомендательное письмо».

Далее следует основной блок текста, затем указание причины, по которой работник уволился с этого места работы и субъективная оценка его деловых качеств. Сила документа.

Рекомендательное письмо обязательно заверяется непосредственным руководителем, на нем отмечается дата составления.

    1. — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
    2. — должностная инструкция учителя;
    3. — трудовая книжка учителя.
    4. — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
    1. как составить рекомендательное
    2. Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое агентство образец.

    .

    Образец и шаблоны правильного составления Данная статья расскажет, как правильно составить рекомендательное письмо.

    Образец оформления и основные пункты, которые обязательно необходимо озвучивать, будут описаны наиболее подробно.

    Рекомендательное письмо – документ, в котором описана краткая характеристика сотрудника, при его составлении нужно придерживаться делового стиля.

    Для его написания необходим фирменный бланк с логотипом и контактными данными предприятия.

    Образец для отечественных предприятий Рекомендательное письмо Претесная Наталья Сергеевна проработала на предприятии ООО «Грамадастрой» в должности секретаря с 28 сентября 2001 г. по 01 января 2010 г. под моим непосредственным руководством. Ее работа заключалась в выполнении следующих должностных обязанностей:

    • принятии и отправке документов;
    • составлении аналитических отчетов;
    • ведении табеля рабочего времени сотрудников;
    • делопроизводстве;
    • составлении деловой переписки и ее регистрации;
    • организации мероприятий;
    • регистрации и контроле электронного документооборота.

    За 9 лет совместной работы Наталья зарекомендовала себя с хорошей стороны.
    Была всегда исполнительна, трудолюбива, инициативна и добросовестно выполняла свои обязанности. В коллективе пользовалась уважением и авторитетом.

    Связь с требованиями программы. В рекомендации стоит обращаться к требованиям программы и писать о том, почему именно этот школьник подходит для нее. Для поступающих в несколько вузов рекомендации стоит адаптировать под разные программы, а не рассылать всем шаблоны. 3.

    Рассказ о личных качествах, лидерстве, достижениях. Престижные вузы ищут личностей, а не просто академически успешных студентов. Будет здорово, если из рекомендации приемная комиссия узнает о характере школьника, его воле к победе, умении собрать весь класс для работы над проектом.

    4.

    Конкретика и примеры. Вызывают доверие рекомендации, где утверждения подкреплены примерами. Не стоит писать, что поступающий — «талантливый человек».

    Лучше рассказать о том, что картины школьника всегда брали первые места на выставках и что именно он придумал устроить выпускной в стиле шоу «Голос». 5. Избегать клише.

    Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

    Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

    Рекомендация водителю может способствовать ему в поиске новой работы. Водители с многолетним стажем, и безаварийной работой особенно ценятся в деловых кругах. Такое обстоятельство обязательно нужно отражать в рекомендациях.

    Структура такого документа оформляется в деловом стиле, с написания заголовка «Рекомендательное письмо».

    В письме отображается название фирмы, где трудился водитель, период его трудовой деятельности на фирме и кем являлся: коллегой или подчиненным.

    Затем отображаются должностные обязанности, профессиональные навыки и умения, личные качества. Также можно отметить причину увольнения.

    В конце бланка ставится подпись рекомендателя, с отображением должности, Ф.И.О., контактных данных и дата составленного письма. Документ заверяется печатью.

    Образец

    Структура рекомендации, выдаваемой главному бухгалтеру, ничем не отличается от структуры подобных писем для других соискателей и заполняется в деловом стиле.

    • Как всегда, оформление документа начинается с отображения его наименования, «Рекомендательное письмо».
    • Затем отображается время, занимаемое на фирме на данной должности, с отображением возложенных обязательств и оценкой его деловых качеств, профессионализма, навыков, уровня ответственности, так данная должность в любом учреждении занимает немаловажное значение.
    • Также, скорее всего, понадобиться отобразить причину ухода с работы.
    • В конце описания излагается рекомендации и пожелания поручителя соискателю.
    • Как и любой документ, письмо подписывается руководителем фирмы, с отображением должности, Ф.И.О., контактных данных, даты составленного бланка и ставится печать.

    Рекомендательное письмо на учителя

    .

    Образец и шаблоны правильного составления Данная статья расскажет, как правильно составить рекомендательное письмо.

    Образец оформления и основные пункты, которые обязательно необходимо озвучивать, будут описаны наиболее подробно.

    Рекомендательное письмо – документ, в котором описана краткая характеристика сотрудника, при его составлении нужно придерживаться делового стиля.

    Для его написания необходим фирменный бланк с логотипом и контактными данными предприятия.

    Иначе говоря, учебный предмет «шахматы» служит мотивации учения, интересу, успеху, психологии и педагогике памяти, внимания, интеллектуального и эмоционального развития.
    Его воспитанники становились неоднократными призерами городских и республиканских соревнований: командные соревнования 2007 г.


    – 1 место (городские школьные соревнования), 2008 г. – 2 командное место (городские соревнования), 2009 г. – 2 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г. – 1 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г.

    – 1 командное место (городские школьные соревнования памяти

    Важно

    В.М. Федорова). 2007г. 4 командное место (финальные соревнования по шахматам в зачет IX спартакиады среди школьников на кубок Президента ЧР), 2008г.

    – 3 командное место (зональные соревнования школьных команд по шахматам на призы и клуба «Белая ладья»).

    В настоящее время к резюме прилагаются рекомендательные письма.

    Как правило, они составляются нынешними или предыдущими работодателями.

    Роль рекомендации для учителя очень высока. Образовательным учреждениям требуются высококвалифицированные специалисты, у которых имеется богатый опыт.

    Последний подтверждается рекомендательными письмами с предшествующих мест работы.
    Вам понадобится

    • — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
    • — должностная инструкция учителя;
    • — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
    • — трудовая книжка учителя.

    Инструкция 1 Как правило, рекомендация для учителя, который ищет работу, пишется директором учебного учреждения (школы).
    В «Шапке» письма укажите реквизиты образовательной организации.

    Впишите полное наименование школы, адрес ее места нахождения.

    В конце урока подводятся итоги выполнения поставленных задач в соответствии с планом, комментируя ответы учащимся.
    Уроки носят творческий, поисковый характер, проходят живо, с большой отдачей.

    Взаимоотношения учителя с учащимися доброжелательные и уважительные.

    Учитель активно использует в обучении возможности специализированного кабинета, полученного в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


    Демонстрационный эксперимент и лабораторный практикум являются составной частью процесса обучения физике, вызывают интерес к предмету, желание изучать физику, способствуют прочному и осмысленному усвоению изучаемого материала, умению обращаться с физическим оборудованием, проводить необходимые физические измерения.

    Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности.

    Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.

    Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения.

    Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода. Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами.

    Уважаемая Имя Отчество!

    Податель сего письма — господин (госпожа) Фамилия — в период с… по… успешно прошел (прошла) производственное обучение в качестве (…) нашей компании. Несмотря на недостаточный профессиональный опыт, рекомендуемый(ая) проявил(а) себя серьезным и сообразительным учеником.

    ———————————

    Указать профессию (специальность) производственного обучения.

    Достигнутый господином (госпожой) Фамилия по результатам производственного обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы предложить ему (ей) должность (…) .

    Он(а) обладает глубокими знаниями и прочными навыками в области (…). На это указывают результаты итоговых испытаний рекомендуемого.

    В ходе этих испытаний господин (госпожа) Фамилия продемонстрировал(а) уверенное владение современными программно-техническими средствами, в особенности (…) .

    ———————————

    Указать конкретно.

    • Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения (примерный образец).rtf (Rich Text Format)
    • Все документы из раздела «Письмо»
    • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

    При поступлении в зарубежный вуз важнейший рычаг воздействия на приемную коллегию имеет рекомендательное письмо студенту от преподавателя. К документам такого рода относятся очень серьезно. Расскажем подробнее об основных правилах написания рекомендательных писем.

    Анонимный гость 27.11.2013, 11:03

    спасибо, поучительно…

    • Свежие
    • Посещаемые

    Если вы пишете письмо для учителя, используйте этот пример, чтобы составить собственное письмо. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить в ваше письмо, а также как его отформатировать.

    Хотя образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо к конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и к информации, которую он или она просит вас включить.

    Если вы запрашиваете рекомендательное письмо на должность преподавателя у коллеги или предыдущего начальника, вы можете отправить образец этого рекомендательного письма автору, чтобы помочь направить его собственное письмо.

    Рекомендация или, как ее еще называют рекомендательное письмо – это вид документа, в котором описываются профессиональные качества человека.

    Сюда вносятся:

    • информация о его навыках, умении справляться с порученными задачами,
    • общаться с коллегами по работе, заказчиками, партнерами,
    • способность к обучению,
    • достижения, успехи и тому подобные сведения.

    Иногда вписываются и личные качества бывшего сотрудника, но только такие, которые имеют непосредственное отношение к выполняемым рабочим функциям.

    Рекомендация часто позволяет людям найти хорошую, высокооплачиваемую работу в относительно короткий промежуток времени, конечно, при условии, что она носит положительный характер.

    Образец рекомендательного письма для учителя 2021 — Работа, Поиск

    Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

    Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

    Если в зарубежных вузах обращение студента за рекомендацией преподаватели считают честью, то у нас чаще всего относятся как к обузе. Так что абитуриенту придется позаботиться о написании самому, а преподаватель его просто подпишет. Поэтому мы дадим общий пример рекомендательного письма студенту:

    • готовите предварительный план, решая, на чем сделать акцент;
    • все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
    • выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
    • в конце напишите, что вас ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.

    Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата

    Рекомендательное письмо отправляется в университет в одном пакете документов вместе с дипломом, сертификатом и т.д. Часто оно играет ключевую роль в решении о зачислении абитуриента. Мнение своих коллег профессора ценят даже больше, чем оценки в дипломе.

    Иногда у вуза есть свой собственный бланк или отдельное виденье, как должна выглядеть характеристика студента с места учебы. Образец можно скачать на сайте университета.

    Что должна содержать академическая рекомендация студенту, поступающему в зарубежный вуз на магистратуру?

    Рекомендательное письмо для поступления в магистратуру немного отличается от рекомендации в бакалавриат. Все внимание концентрируется на том, насколько вы успешны в выбранной отрасли науки или специальности.

    Даже выделенные черты характера должны соответствовать роду будущей деятельности.

    Такие, не самые приятные черты характера, как педантизм и дотошность, как раз необходимы финансисту, в то время как повышенная коммуникабельность заставит приемную комиссию серьезно задуматься.

    По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

    Если все это трудно реализуемо, то есть и другие варианты. Мы предлагаем вам подойти к поиску рекомендателя с позиции абсолютной логики:

    • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то деваться ему некуда, рекомендацию он подпишет;
    • доброжелательный декан тоже подойдет. Скорее всего, он передоверит все секретарше, которая вряд ли знает, как писать рекомендации. Вам остается только узнать все про рекомендательное письмо и как написать студенту правильную характеристику на себя, затем принести готовый текст. В итоге – все довольны;
    • преподаватель по основному предмету может оказаться «слабым звеном». Если у вас сложились хорошие отношения или он «фанат» своей науки, то ваше рвение продолжить учебу по его направлению он оценит положительно. Свое письмо вы получите. Что делать в ином случае, читайте в «Ключевых советах».

    Кто дает рекомендации студенту в магистратуру при поступлении в зарубежный вуз?

    Все зависит от того, поступаете ли вы в магистратуру сразу после бакалавриата или спустя несколько лет после его окончания.

    В первом случае нужно рекомендательное письмо на студента от:

    • научного руководителя (обязательно);
    • декана (желательно);
    • если на вашей кафедре есть известный ученый и он каким-то образом принимал участие в ваших исследованиях, то его рекомендация не будет лишней;
    • преподавателей по основным дисциплинам (на ваш выбор).

    Когда после окончания учебы вы уже начали строить карьеру, но решили все же продолжить обучение, то рекомендацию для поступления в магистратуру дает:

    • владелец предприятия (если вы знакомы);
    • генеральный директор или топ-менеджер;
    • непосредственный начальник (обязательно);
    • сослуживцы, с которыми вы вели успешные проекты.

    Стандартная практика предусматривает 2-3 письма. Но по возможности собирайте больше, чтобы оставить себе свободу маневра. Если вы отправите 4-5 писем, то это вам нисколько не повредит.

    При подаче документов в несколько учебных заведений разные рекомендательные письма на студента отсылаются в каждый университет. Поэтому берите рекомендации у всех, у кого только сможете.

    Рекомендательное письмо для учителя

    – 1 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г.

    – 1 командное место (городские школьные соревнования памяти Важно В.М.

    Федорова). 2007г. 4 командное место (финальные соревнования по шахматам в зачет IX спартакиады среди школьников на кубок Президента ЧР), 2008г. – 3 командное место (зональные соревнования школьных команд по шахматам на призы и клуба «Белая ладья»).

    В настоящее время к резюме прилагаются рекомендательные письма.

    Как правило, они составляются нынешними или предыдущими работодателями. Роль рекомендации для учителя очень высока. Образовательным учреждениям требуются высококвалифицированные специалисты, у которых имеется богатый опыт.

    Последний подтверждается рекомендательными письмами с предшествующих мест работы. Вам понадобится

    1. — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
    2. — трудовая книжка учителя.
    3. — должностная инструкция учителя;
    4. — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;

    Инструкция 1 Как правило, рекомендация для учителя, который ищет работу, пишется директором учебного учреждения (школы).

    В «Шапке» письма укажите реквизиты образовательной организации.

    Впишите полное наименование школы, адрес ее места нахождения. В конце урока подводятся итоги выполнения поставленных задач в соответствии с планом, комментируя ответы учащимся.

    Образец рекомендательного письма от преподователя

    Так же в 2014 году, ученица набрала высший был среди школьников Адмиралтейского района в конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

    Виктория с детства занимается легкой атлетикой и с 5 класса входит в состав школьной команды по данному виду спорта. В 2015 году команда заняла 3-е место на эстафете, посвященной Дню Победы.

    До этого в 2014 году Виктория принимала участие в городских соревнованиях «Шиповка юных» и показала лучшие результаты в своей возрастной группе. Иванова Виктория принимала активное участие в общественной жизни школы: помогала организовывать мероприятия, посещала классные часы, участвовала в различных акциях, например, «Помоги пойти учиться», школьный субботник и сбор макулатуры. Не употребляйте категоричные выражения или слова и фразы, которые могут восприниматься как директива.

    Полезный совет Прежде чем отправить письмо, вычитайте его и проверьте на разного рода ошибки.

    Опыт и обязанности педагога начальных классов

    Этот раздел иллюстрирует вашу преподавательскую деятельность и определяет круг должностных обязанностей. Перечисление мест осуществляется в обратном хронологическом порядке. При описании трудового стажа указываются точные даты работы и полное наименование учреждения. Список должностных обязанностей для резюме учителя начальных классов должен включать следующие пункты:

    • Ведение преподавательской деятельности;
    • Личностное развитие учащихся, мониторинг успеваемости;
    • Организация внеурочной деятельности, ведение кружков;
    • Разработка методических пособий, контроль усвоения материала;
    • Ведение классного журнала, проверка домашних заданий, разбор результатов;
    • Классное руководство, ведение группы продленного дня;
    • Взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания.

    Рекомендательное письмо на работу учителем

    / / 03.04.2018 177 Views 03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 Пример рекомендательного письма для репетитора: Скачать (rekomendatelnoe-pismo-repetitor.doc, 37KB) Как составить рекомендацию для студента Студентам может понадобится рекомендация не только для трудоустройства, но и при поступлении в магистратуру или аспирантуру.

    Рекомендательное письмо студенту подписывается должностным лицом учебного заведения – ректором, деканом, куратором. Документ должен иметь входящий номер и дату составления.

    Кроме проведения занятий, Наталья Анатольевна принимала активное участие в разработке планов и составлении перечня учебно-методических материалов для учеников младших классов, контролировала выпуск и разработку данных учебных пособий. Благодаря своим высоким профессиональным и личным качествам ее ученики неоднократно занимали призовые места в городских и областных олимпиадах.

    Инфо Причиной ухода Натальи Анатольевны из нашей школы стал ее переезд в другой город по семейным обстоятельствам.

    Мы с удовольствием рекомендуем Наталью Анатольевну в качестве профессионального педагога.

    Важно В случае если Вам понадобится дополнительная информация, я с удовольствием ее предоставлю.

    Директор СШ № 45 г. Уроки Зои Абдусамедовны построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению английского языка.

    Основное внимание учитель уделяет формированию обучающихся методов и приемов познавательной деятельности.

    Ученики Зои Абдусамедовны принимают активное участие в олимпиадах и конференциях по предмету различного уровня, демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом. Магомедова З.А. ведёт активную методическую работу. Она регулярно проводит открытые уроки семинарские занятия по обмену опытом, участвует в подготовке и проведении олимпиад по английскому языку.

    Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Зои Абдусамедовны снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.

    Кандидатура Магомедовой З.А. Что это значит:

    1. Обобщенных слов, которые не несут смысловой нагрузки (например, хороший сотрудник);
    2. Нецензурных выражений;
    3. Текст рекомендательного письма должен быть кратким и емким – не больше чем на одну страницу;
    4. Отсутствие художественных фраз и «воды»;
    5. Соблюдать правила делового обращения – на Вы.

    Для облегчения процесса можно скачать шаблон рекомендательного письма: Скачать (letter-recomend-blank.doc, 33KB) Большинство менеджеров по персоналу больше доверяют устному общению с прежним работодателем, нежели письменной характеристике.

    Причина простая – руководители редко вникают в этот творческий процесс и пишут стандартные клише, которые ничего не могут сказать о соискателе.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
    Год издания: 2009 – 12
    Формат: doc в rar. архиве
    Кол-во страниц: много
    Размер: 5,2 Мб
    Качество: хорошее

    Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

    Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

    Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

    1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
    2. Состояние здоровья и физическое развитие.
    3. Условия семейного воспитания.
    4. Интересы ученика.
    5. Интеллектуальное развитие.
    6. Особенности темперамента.
    7. Волевые качества.
    8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
    9. Уровень притязаний и самооценка
    10. Морально-этические качества
    Заключение.

    Рекомендательное письмо от преподавателя

    Для всех учителей из 37 образовательных учреждений по всей стране. По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна. Сайт: eco-bio. На вступительных испытаниях и за время учебы зарекомендовала себя способным учеником, стремящимся к постоянному повышению своего уровня знаний. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавить материал. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти.

    Низкий оргвзнос Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Образец рекомендательного письма от преподавателя, педагога, учителя. Скачать материал. Добавить в избранное. Рейтинг материала: 5,0 голосов: 2. Курс повышения квалификации. Дистанционное обучение как современный формат преподавания. Курс профессиональной переподготовки. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых.

    Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники.

    Выберите тему: Все темы. Общая информация. Воронаев Иван Геннадьевич Написать Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Презентация исследовательской работа школьников по химии на тему «Соль Рейнеке как аналитический реагент».

    Открытый урок по ритмике на тему «» Азбука музыкального движения». Пример тезисов научного проекта школьников по химии. Пример отзыва руководителя научного проекта школьников по химии. Исследовательская работа учащихся по химии. Соль Рейнеке как аналитический реагент. Вступительный тест по химии для набора в химический кружок. Рекламный проспект буклет, стенд набора в химический кружок. Информационный рекламный буклет образовательного кружка дополнительных образовательных программ по химии.

    Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 1 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда р.

    Характеристика учителя начальных классов

    Характеристика

    Проходцовой Галины Иннокентьевны,

    учителя МБОУ СОШ № 73 г. Иркутска.

    Проходцова Галина Иннокентьевна работает учителем начальных классов в МБОУ СОШ №73 с 2012 года. Проходцова Галина Иннокентьевна- знающий, эрудированный, творчески работающий педагог. Отличительное качество её работы — настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желание учиться, помочь детям почувствовать свою самоценность.

    Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковой, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы, проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры.

    Основные методические подходы: коммуникативный, проблемно-поисковый, самоопределенческий, рефлексивный.

    Формы организации учебной деятельности: коллективная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Педагог готов к разнообразию в подаче и закреплении материала. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность познавательной деятельности. Учитель проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне, которые строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества.

    Уроки Проходцовой Г.И. развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владение устной и письменной речью, умение решать математические примеры и задачи, развивают любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире. Дети, обучающиеся в классе Галины Иннокентьевны, подготовлены к работе в среднем звене обучения. Они готовы к решению проблемных ситуаций, к исследовательской работе.

    Характеристика профессиональных достижений: Галина Иннокентьвна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методического объединения учителей начальных классов, дает открытые уроки для учителей, директоров, заместителей директора.

    Выступление на МО

    «Активизация познавательной деятельности посредством применения ИКТ»-2015г.

    «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников»-2016г.

    Организаторские способности: Проходцова Галина обладает хорошими организаторскими способностями, что помогает ей создавать на уроках благоприятный психологический климат, где все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В своей работе Галина Иннокентьевна опирается на помощь и поддержку родителей. Воспитательная работа строится на принципах самоопределения, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

    Как Написать Качественное Рекомендательное Письмо? Детализированная Инструкция

    Есть несколько необходимых частей информации для включения во все рекомендательные письма, которые я кратко затронул в начале этой статьи. Первая — это чёткое утверждение кого вы рекомендуете. Если вы можете подстроить своё письмо для каждого университета отдельно, то тем лучше. Во-вторых, вы должны указать, кто вы, своё положение в школе и контекст ваших отношений с кандидатом (учитель, тренер, директор, работодатель).

    Если вы познакомились с абитуриентом как учитель и позже познакомились в качестве координатора театрального кружка, то это означает, что вы обучали и наставляли студента в разных контекстах и ​​особенно квалифицированы для его оценки. Сотрудники приёмной комиссии обычно предпочитают рекомендации учителей у которых ученик был в прошлом году и обучается по сей день. Преподаватель старших классов, скорее всего, ещё не очень хорошо знает ученика, а преподаватели 6-8 классов были в слишком далёком прошлом.

    Вы можете начать письмо с креативного или более броского предложения или же начать с более простого одобрения студента. Вот несколько примеров:

    • Я с большим удовольствием предоставляю рекомендацию для Кати, которую я с удовольствием обучала, как ее учитель русского языка 10-го класса.
    • Я знаю Максима с 2018 года как преподаватель биологии в лицее НИУ ВШЭ.
    • Я рад написать эту рекомендацию для Аружан, которую я знаю два года как ее учитель физики и научный руководитель.
    • Пожалуйста, примите это письмо как моё восторженное одобрение Вадима, лучшего ученика моего класса по химии в 10 классе.

    При написании вашей рекомендации вы можете расписать свою оценку, помня о вышеупомянутых стратегиях: таких как фокусировка письма в важном направлении, использование конкретных историй, мощных формулировок и заявлении о высоком рейтинге ученика. Если вы хотите сбалансировать свою рекомендацию, представив слабые стороны абитуриента, я бы предложил сделать это мягко, возможно, с объяснением того, как эту слабость можно превратить в силу.

    В заключении вашего письма стоит повторно заявить о вашей поддержки студента и сказать пару слов о том как вы представляете как ваш студент будет успешным в университете. Сотрудники приёмной комиссии хотят построить сильный, динамичный и разнообразный кампус с широким спектром способностей и интересов учеников. Свидетельствуя о потенциале студента как успешного студента и о его будущем вкладе в кампус, вы можете заверить сотрудников приёмной комиссии, что ваш студент является человеком, которого они хотят увидеть в своей университете.

    Наконец, вы можете завершить своё письмо своей контактной информацией и приглашением позвонить или написать вам по электронной почте с любыми дополнительными вопросами

    Подводя итог, давайте рассмотрим, что можно делать, а что нет в написании рекомендательного письма для студентов, поступающих в университет в Америке.

    Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

    1. Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
    2. Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
    3. Для учебы в зарубежном вузе.

    Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

    Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

    В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

    • выступления на конференциях;
    • научные публикации;
    • участие в конкурсах, олимпиадах и пр.

    Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

    В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

    По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

    Характеристики, рекомендации, отзывы

    • Цель: какова цель рекомендательных писем?
    • Как написать сильное рекомендательное письмо
    • Включить ключевой контент
    • Выделите самые важные темы
    • Приведите конкретные примеры
    • Используйте сильные слова
    • Высоко оценивайте учащегося, когда это уместно
    • Укажите всю важную информацию
    • Ключевые моменты, о которых следует помнить
    • Делать:
    • Не надо:
    • Что дальше?

    Сотрудники приемных комиссий придают большое значение рекомендательным письмам. Особенно при выборочном зачислении, когда тысячи квалифицированных студентов соревнуются за ограниченное количество мест, рекомендательные письма могут иметь большое значение. дифференцировать одного ученика от другого. По словам декана приемной комиссии Гарварда Уильяма Фицсиммонса, рекомендательные письма «чрезвычайно важны» и читаются «с большой осторожностью» (часто проецируются на большие экраны перед всем комитетом!).

    Возможно, лучший способ описать, что должно включать рекомендательное письмо, — это начать с описания того, чего в него не должно быть. Рекламное письмо должно нет просто быть повторением оценок, клубов и наград студента. Все эти факты и цифры уже должны быть указаны в заявлении студента.

    Самые неэффективные рекламные письма просто повторить студенческое резюме. Офицеры приемной комиссии надеются на глубокое понимание характера студента, а не на список данных, которые можно применить к любому количеству студентов.

    Это не значит, что рекомендующие не должны упоминать, чего студент достиг или в чем был вовлечен, но они не должны чувствовать себя обязанными перечислять каждое достижение. Вместо этого авторы могут указать на конкретное участие или история, демонстрирующая что-то значимое о студенте.

    Например, вы можете писать о Майкле, чья сильная приверженность равенству и образованию побудила его создать в школе альянс геев и натуралов. Таким образом, вы обсуждаете то, что сделал ученик, чтобы пролить свет на что-то значимое и достойное восхищения в его характере и мотивах. Говоря о его создании GSA более иллюстративный чем просто заявить, что он привержен принципам равенства и социальной справедливости.

    Итак, если повторение оценок и действий учащегося (например, баллов в резюме) не должно входить в письмо с рекомендациями, что следует? MIT предлагает подробный анализ вопросов, на которые сотрудники приемной комиссии хотели бы получить ответы в письме. Эти вопросы — полезное руководство для рекомендателей, пишущих в любой колледж.

    • Что контекст ваших отношений с заявителем?
    • Продемонстрировал ли учащийся готовность пойти на интеллектуальный риск и выйти за рамки обычного обучения в классе?
    • Есть ли у заявителя какие-либо необычная компетентность, талант или лидерские качества?
    • Что мотивирует этот человек? Что возбуждает его ее?
    • Как соискатель взаимодействует с учителями? Со сверстниками? Опишите его / ее личность и социальные навыки.
    • Что вам больше всего запомнилось в этом человеке?
    • Испытывал ли кандидат когда-нибудь разочарование или неудачу? Если да, то как он / она отреагировал?
    • Есть ли какие-нибудь необычные семейные или общественные обстоятельства, о которых нам следует знать?

    Примеры рекомендательных писем воспитателям /

    Также описываются должностные обязанности работника, в каких проектах он участвовал, в том числе по личной инициативе.

    ПРИМЕР.

    За все время работы сотрудник показал себя исключительно с хорошей стороны.

    Лагутина отвечала в отделе продаж за выполнение целевых показателей продаж за установленные внутренним регламентом периоды времени: месяц, квартал и год.

    Даже во время непростой экономической ситуации в сегменте сотрудник продемонстрировал себя как эффективный менеджер, сумевший найти правильные решения в нестандартных ситуациях.

    За время ее работы план продаж постоянно перевыполнялся в среднем на 25%, в чем руководство отдела и фирмы видит, прежде всего, личную заслугу сотрудника. Лагутина продемонстрировала свою способность точно выполнять внутренние нормативы и регламенты.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *